Уникальный митап «Как Сбер, Яндекс и другие топовые бренды растут с помощью персонализации?» совместно с iTrack, EXLibris и MarCom Club
У участников была возможность обсудить актуальные механики в сфере маркетинга с ведущими специалистами:
- Степаном Титлиным, руководителем операционного маркетинга Рекламных продуктов Яндекса.
- Еленой Семиной, старшим аналитиком Сбер Бизнес Софт.
- Андреем Новоселовым, digital project-менеджером Острова Мечты.
- Кириллом Белюсевым, директором по продукту мобильного приложения Братья Караваевы.
- Сергеем Кононовым, СМО в MirCli.
На встрече были освещены актуальные тренды и лучшие практики персонализации в digital - маркетинге. В рамках сессии эксперты:
- Поделились практическими рекомендациями эффективного использования персонализации для роста продаж и повышения лояльности клиента, подтверждая сказанное примерами из собственного опыта: «при заказе в кафе предлагать не «что-нибудь еще», а определенную позицию в меню». Это влияет на эффективность продаж и повышает лояльность каждого из покупателей.
- Привели в качестве примеров кейсы из жизни, релевантные каждому из слушателей о том, как гаджеты “слушают” нас и персонализируют предложения по интересам.
- Дали положительную оценку современной digital-механике оплаты (например, по сечатке глаза).
Известно, что главной фишкой нашего митапа выступает его формат. Он отличается от традиционных конференций своим интерактивным подходом. Это располагает слушателей на динамичное взаимодействие с экспертами и создает дружелюбную атмосферу.
В конце сессии всех слушателей ждал приятный бонус в виде AfterParty со спикерами. Каждый смог пообщаться с представителями крупных брендов лично за бокалом прохладительного напитка.
Подведем итоги встречи:
- Персонализация действительно является мощным инструментом и маркетинговой стратегией.
- Посредством персонализации повышается конверсия и кликабельность.
- Персонализация создает индивидуальный опыт пользователя в зависимости от его предпочтений, тем самым максимально повышая лояльность клиента к бренду. Также благодаря персонализированным предложениям и рекомендациям персонализация способствует удержанию клиентов.
- С помощью данной механики компании могут лучше понимать свою аудиторию и сегментировать ее, что позволяет с большей точностью нацеливать маркетинговые кампании.
- Персонализация это не только про сбор данных пользователя и их анализ, но также и соблюдение политики конфиденциальности, что не менее важно учитывать при внедрении данной стратегии в свой бизнес.