Уникальный митап «Как Сбер, Яндекс и другие топовые бренды растут с помощью персонализации?» совместно с iTrack, EXLibris и MarCom Club

Мероприятие прошло в уютном конференц-зале Prosvet Hall в центре Москвы в формате активного взаимодействия участников и спикеров. Среди участников digital-директора, директора по маркетингу и IT-директора российских розничных компаний.
Мероприятие прошло в уютном конференц-зале Prosvet Hall в центре Москвы в формате активного взаимодействия участников и спикеров. Среди участников digital-директора, директора по маркетингу и IT-директора российских розничных компаний.

У участников была возможность обсудить актуальные механики в сфере маркетинга с ведущими специалистами:

- Степаном Титлиным, руководителем операционного маркетинга Рекламных продуктов Яндекса.

- Еленой Семиной, старшим аналитиком Сбер Бизнес Софт.

- Андреем Новоселовым, digital project-менеджером Острова Мечты.

- Кириллом Белюсевым, директором по продукту мобильного приложения Братья Караваевы.

- Сергеем Кононовым, СМО в MirCli.

Уникальный митап «Как Сбер, Яндекс и другие топовые бренды растут с помощью персонализации?» совместно с iTrack, EXLibris и MarCom Club

На встрече были освещены актуальные тренды и лучшие практики персонализации в digital - маркетинге. В рамках сессии эксперты:

  • Поделились практическими рекомендациями эффективного использования персонализации для роста продаж и повышения лояльности клиента, подтверждая сказанное примерами из собственного опыта: «при заказе в кафе предлагать не «что-нибудь еще», а определенную позицию в меню». Это влияет на эффективность продаж и повышает лояльность каждого из покупателей.
  • Привели в качестве примеров кейсы из жизни, релевантные каждому из слушателей о том, как гаджеты “слушают” нас и персонализируют предложения по интересам.
  • Дали положительную оценку современной digital-механике оплаты (например, по сечатке глаза).

Известно, что главной фишкой нашего митапа выступает его формат. Он отличается от традиционных конференций своим интерактивным подходом. Это располагает слушателей на динамичное взаимодействие с экспертами и создает дружелюбную атмосферу.

Уникальный митап «Как Сбер, Яндекс и другие топовые бренды растут с помощью персонализации?» совместно с iTrack, EXLibris и MarCom Club

В конце сессии всех слушателей ждал приятный бонус в виде AfterParty со спикерами. Каждый смог пообщаться с представителями крупных брендов лично за бокалом прохладительного напитка.

Подведем итоги встречи:

  • Персонализация действительно является мощным инструментом и маркетинговой стратегией.
  • Посредством персонализации повышается конверсия и кликабельность.
  • Персонализация создает индивидуальный опыт пользователя в зависимости от его предпочтений, тем самым максимально повышая лояльность клиента к бренду. Также благодаря персонализированным предложениям и рекомендациям персонализация способствует удержанию клиентов.
  • С помощью данной механики компании могут лучше понимать свою аудиторию и сегментировать ее, что позволяет с большей точностью нацеливать маркетинговые кампании.
  • Персонализация это не только про сбор данных пользователя и их анализ, но также и соблюдение политики конфиденциальности, что не менее важно учитывать при внедрении данной стратегии в свой бизнес.
Начать дискуссию