Где деньги, Лебовски?

4 способа, как бизнес теряет прибыль

Хочу поделиться с вами горьким опытом, который, возможно, поможет вам избежать подобных ошибок. Работая с клиентами по контекстной рекламе, сама лично провожу проверку пути клиента и знаете что? Там кроются тайны, которые убивают ваш бизнес:

1. Телефон молчит, а деньги утекают

Знакомая ситуация? Вы вкладываете в рекламу, а звонки не идут. Или идут, но... в никуда. Неактуальный номер, звонок не проходит или менеджер перезванивает спустя неделю, потому что только обнаружил звонки.

2. CRM-система против тебя

CRM-система должна помогать, но иногда она превращается в злейшего врага. У некоторых клиентов заявки просто "терялись" в системе. Представьте: покупатель оставил заказ, а в базе пусто и всё потому, что интеграция настроена неполностью.

3. Неэффективная работа операторов

Ваши продажники - это лицо компании. И когда встречают клиента некомпетентностью или вовсе не встречает клиента, то бизнес обречен. Самые частые проблемы: длительное ожидание ответа, отсутствие заинтересованности в клиенте, отсутствие инициативы в разговоре.

4. Реклама как способ сжечь бюджет

Реклама - это прекрасно, когда работает. А когда нет? Недавно при анализе конкурентов наткнулась на сайт в топе 3 по выдаче, а там пусто - на странице ошибка 404. Представьте сколько эта компания сливает в моменте...

Знаете, что самое обидное? Все эти проблемы решаемы. Просто нужно сделать лишний шаг и проверить все от и до. Надеюсь, мой опыт поможет вам избежать подобных ошибок.

Начать дискуссию