{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?

Мы провели анализ продвижения первого фильма Дедпул. Это пример по-настоящему талантливой рекламы и пример создания из главного героя вирусного мема.

Сколько денег удалось заработать в итоге? Смотрите в конце статьи.

Использовались как классические, так и digital-инструменты, о которых будет рассказано в статье. Мы имеем дело с долгосрочной рекламной кампанией, которая была направлена на то, чтобы слабо раскрученный даже в США персонаж Дедпул стал интернет-мемом. Что PR-команда делала для этого?

1 шаг: Спортивные звезды

Крутой короткометражный фильм с игроками Манчестер Юнайтед — Андером Эррера, Хуаном Мата, Крисом Смоллингом, Давидом Де Хеа, Бастианом Швайнштайгером и Уэйном Руни.

2 шаг: Нестандартная наружная реклама

.

3 шаг: Юмористический контент на праздники

Ролик на рождество:

Видео на 1 апреля:

Видео на Хеллоуин 31 окт:

День матери, 29 ноября:

4 шаг: Купите «ТЕЛЕК»!

За неделю до премьеры было выкуплено все рекламное пространство трех часов телеэфира в понедельник вечером в пяти сетях Viacom (MTV, VH1, Spike, Comedy Central) для эксклюзивной демонстрации роликов Дэдпула, которые находятся на «грани фола». Этому предшествовал масштабный анонс этой акции. Пример анонса этой акции на http://www.thewrap.com

5 шаг: Используем дату дня премьеры

Премьера фильма состоялась в начале февраля и создатели использовали «день влюбленных» для своих целей:

Финальный аккорд: генерируйте много уникального и смешного контента для соцсетей

После выхода первого трейлера зрителей почти еженедельно радовали новыми кадрами и постерами «Дедпула». В основном использовался аккаунты Twitter и Instagram Райана Рейнольдса и официальные страницы персонажа Deadpool.

Команда, которая работала над продвижением фильма:

Итоги рекламной кампании:

Сравнение сборов фильмов про супер-героев

Вопросы? Комментарии?)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Sye Pember

Вопрос: Где комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Телеблог

комментариев нету но вы держитесь +)) хаха

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сергеев
Автор

а что тут можно сказать? Ребята профессионально поработали )

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Momonov

а сколько было на это все потрачено?
Можно по всем этим фильмам соотношение - затраты на продвижение/кассовые сборы?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сергеев
Автор

К сожалению, подавляющее большинство студий скрывают данные о маркетинге. Но обычно принято считать, что затраты на маркетинг равны бюджету фильма.

Ответить
Развернуть ветку
Харламов

за 10 дней статью только 300 человек почитали - видимо не интересны никому забугорные кейсы))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сергеев
Автор

спасибо за сочувствие ))))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда