Telegram Ads vs Прямые размещения

или где вы сольёте бюджет с особым шиком

Если бы реклама в телеге была сериалом, то это была бы «Игра престолов», где все хотят внимания, но выживает только тот, кто умеет закупаться с умом.

Сегодня разберём рекламу в телеграм (официальную) и прямые размещения у администраторов (олдскул с привкусом риска). Поехали:

Реклама в Telegram (Ads)

➕ Плюсы:

• Максимально белая схема. Подходит, если вы не хотите скрывать своё лицо и ИП

• Можно настроить таргетинг по темам, странам, языкам. Аллилуйя!

• Автоматизация. Ты платишь – оно крутится, всё чётко.

➖ Минусы:

• Нет гарантии, что реклама появится на тех каналах, где есть ваша целевая аудитория. Появляется там, где хочет. Иногда в мусоре.

• Нельзя вставить ссылку на внешний сайт — только на канал или бота. Формально телега не даёт тебе уходить из телеги. Класс.

• CTR = «могло быть и лучше». У официалов баннер — это просто текст с кнопкой. И без души

Прямые размещения у админов

➕ Плюсы:

• Полный контроль: ты сам выбираешь канал, формат, время.

• Можно написать пост так, что у читателя начнёт дёргаться глаз, но он всё равно кликнет.

• Ссылки на что угодно. Хоть на OnlyFans, хоть на сайт с SEO 2005 года.

➖ Минусы:

• Нужно проверять, активен ли канал, настоящая ли у него аудитория, или это деревня из 40 тысяч ботов.

• Админы любят пропадать. Или забывать. Или размещать не так, как нужно. Добро пожаловать в шоу «Найди свой пост».

• Много ручной работы. Хочешь масштабироваться? Готовь таблички.

Где выгоднее?

Если ты:

•агентство или крупный бизнес — тебе проще через Ads. Масштабно, чисто, аккуратно.

• Мелкий предприниматель, арбитражник, фрилансер — только прямые. Гибкость, цепкость, хардкор. ⠀ Лично я — за ручное размещение. Потому что я люблю, когда реклама даёт результат, а не просто красиво улетает в воздух.

Вывод:

Хочешь рекламу без боли — сначала выбери себе боль по вкусу. Телеграм даёт тебе такую возможность. И рекламу, и админов. А вот думать всё равно тебе

1
Начать дискуссию