Как "Subaru" нарастили продажи "Forester" в 4 раза в США, используя ЛГБТ-сообщества?

Если у тебя есть друг-субарист, покажи ему эту статью, и есть шанс, что он перестанет нахваливать свою Импрезу.

Константин Полухтин, Маркетолог, продам Honda Civic 2008 года
51

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да не, просто использовал цитирование как обращение, в кейсе - можете посмотреть по ссылке в конце статьи, - это хорошо сработало.

1
Ответить

То есть намекнуть владельцам Субару, что они как "парни-геи" в ругательном экваваленте, - это способ завоевать уважение ЛГБТ-сообщества? Вы считаете, что мы все как один жертвы стокгольмского синдрома?!

1
Ответить

+

1
Ответить