Ошибка 99% лендингов — БЕСПОЛЕЗНЫЕ заголовки второго уровня

Например: наши преимущества или о компании.

Привет. Меня зовут Светлана Калинова. Я маркетолог и веб-дизайнер. Специализируюсь на продающих и имиджевых сайтах.

Заголовок второго уровня — это заголовок блока. Зачем они нужны?

Мало кто читает лендинг целиком. Многие люди сканируют заголовки. И если они их зацепят, они могут прочитать блок. Поэтому задача заголовков — зацепить внимание продающими тезисами, а не шаблонным названием блока. На лендинге нельзя терять место таким расточительством.

Например, вместо «Наши преимущества» или «Почему мы» можно написать: 4 ключевых причины, почему 90% клиентов работают с нами минимум 1,5 года.

Или вместо «Как мы работаем» написать: 4 простых шага к понятному и прозрачному документообороту.

Вместо «Чем мы можем вам помочь» пишем сразу, чем мы можем помочь и почему именно мы прямо в заголовок: решаем любую проблему с 1С, в 95% случаев без участия вашей команды, удаленно.

Вместо «Продукты 1С» написать на языке выгод и окупаемости: ТОП-6 продуктов 1С, которые в течение 30 дней после внедрения принесли нашим клиентам свыше 1 миллиона рублей.

Не «Наши контакты», а «Шаговая доступность от метро Невский проспект».

Понимаете?

У человека должен возникнуть импульс зацепиться за что-то. Если его нет, то сайт закроют. А его и нет, если вы пишете шаблонные заголовки наподобие «Как мы работаем». Ну кому это интересно?

К кому они уйдут?

К тому, что пишет понятно на языке выгод и ценностей для клиента.

Или к тому, кто вливает в рекламу миллионы и берет просто количеством.

• Цепляйте обещаниями, которые важны для ваших целевых клиентов• Цепляйте критериями их выбора компании и продукта

• Вовлекайте заголовками с выгодами и обещаниями в чтение блоков

Заголовки — слабое место большинства сайтов. А ведь это именно то место, где можно сделать сайт в сто раз прибыльнее. Именно заголовки создают эффект: пролистал, захотел, купил. Не заставляйте людей вчитываться и продираться сквозь тексты. Закидывайте продающие тезисы сразу в головы.

БИЗНЕС-ЗАДАЧА заголовков:

1. Активация триггеров

2. Закрытие потребностей и критериев выбора компании и продукта

3. Донесение смысла, что вы — самый лучший выбор

✱ Рассказываю о методиках разработки продающих сайтов

✱ Показываю кейсы

✱ Показываю мир правильного маркетинга без дешевых манипуляций

Светлана Калинова
Светлана Калинова
Начать дискуссию