{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как набрать клиентскую базу для бьюти-мастера

Рассказываю, как с очень скромным бюджетом и за ограниченный период времени набрать клиентскую базу, повысить стоимость услуг бьюти-мастеру в два раза с помощью таргетированной рекламы.

О проекте:

Девушка специалист по ламинированию ресниц с опытом больше 1,5 года, никогда не использовала таргетированную рекламу. Клиентов искала по сарафанке и покупая рекламу в группах ВК. До начала нашей работы у нее было около 7 клиентов в месяц, иногда и меньше. Цена услуги 25 бел. рублей (10 $). ниже среднего по рынку, цена как для начинающего специалиста.

Задача стояла в том, чтобы с небольшими затратами увеличить клиентскую базу.

Особенность сферы деятельности:

  • услуга по ресницам достаточно интимная, так как происходит максимально близкий контакт с человеком;
  • услугу нужно выполнять максимально стерильно и качественно, чтобы не навредить;
  • к новым мастерам девочки записываются с трудом, так как не доверяют.

Конкуренция в г.Минске на то время в данной нише была небольшая, было мало качественных аккаунтов в этой сфере.

Важно уметь закрывать заявки, так как вопросов задают много и решение принимают не сразу, к счастью у заказчика с этим проблем не было (очень клиентоориентированная).

Целевая аудитория в данной нише — это девушки в возрасте 18 — 55 лет. Также их можно разделить на несколько категорий:

- девушки, которые едут в отпуск или командировку

- девушки, которые регулярно наращивают ресницы или делают ламинирование

- девушки, у которых скоро какое-либо мероприятие: день рождения, корпоратив и т.п.

- девушки, которые знают про данную услуги, но возможно не понимают, как это решит их проблемы или просто не принимают решение

Исходя из ЦА можно определить сезонность: это лето-начало осени и декабрь.

Что было сделано для получения заявок?

Для начала провел анализ аккаунтов в похожих нишах, после сделал аудит профиля и дал рекомендации по обновлению и ведению рабочего профиля, т.е. привести все к единому стилю, избавиться от однотипных фото работ, доделать хайлайтс и вести истории, вести экспертный контент.

После подготовки аккаунта к рекламе были сделаны различные креативы для теста:

Акцент в креативах делался на цену, так как это одно из главных конкурентных преимуществ. Также тестил с ограничением по времени. И показ результата до\после.

Также 2 текста:

Запуск делал через динамические креативы, чтобы быстро протестить связки текстов и креативов.Цель рекламной кампании - трафик, вел на инстаграм аккаунт. Тестил несколько аудиторий:

  • На широкую аудиторию: весь город Минск / девушки 18-55 / без интересов
  • Широкая, но с интересами по нише: весь город Минск / девушки 18-55 / наращивание ресниц+ресницы
  • Без интересов, но с ограничением по локации: 5км от место проведения процедуры/ девушки 18-55 / наращивание ресниц+ресницы

Результаты первого запуска:Лучше всего сработала широкая аудитория с интересами по нише.

Креативы, которые лучше всего сработали:

Оба текста одинаково, хорошо коневертились:

За месяц было потрачено 129$, сделано 2500 кликов на страницу, достигнута первая тысяча подписчиков, и в самый сезонный месяц (декабрь) был установлен личный рекорд заказчика по клиентам в месяц - 98 клиентов.

Работаем вместе и по сей день, сейчас стоимость услуги - 40 бел. рублей (18 $), среднее количество клиентов в месяц от 50 человек и больше.

Выводы

За время рекламной кампании была выявлена самая кликабельная аудитория — это девушки живущие в Минске по прямым интересам Наращивание ресниц\Ресница. Лучший плейсмент для рекламы — сторис. Возраст — 20-40 лет. Для увеличения эффективности от рекламы, мы начали собирать индивидуализированную аудиторию по активностям за последние 2 недели. И уже на нее делать похожую и пускать постоянную рекламу на сегмент 20-30 и 30-40 лет. Также будем тестировать рекламные кампании на клиентов с выгодными акциями для повышения LTV.

Надеюсь этот кейс будет полезным. Если есть вопросы — спрашивайте. Я открыт для диалога. Пишите в Телеграм @sychewski и я бесплатно помогу разобраться, как эффективно продвинуть ваш проект. А также всем, кто напишет подарю подробный чек-лист на 20 страниц «Как бюьти-мастеру привлекать клиентов на автопилоте в свои услуги в 2021».

0
2 комментария
reBooster

"За время рекламной кампании была выявлена самая кликабельная аудитория — это девушки живущие в Минске по прямым интересам Наращивание ресницРесница" - отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
Irina Volgina

Подскажите, пожалуйста, актуально ли ещё ставить такие интересы? Я читала, что лучше ставить другие бьюти услуги, иначе реклама показывается конкурентам? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда