Новое поколение Chrysler с момента страта продаж завоевало 20% рынка минивэнов США благодаря рекламе с детьми-консультантами
Новое поколение Chrysler с момента страта продаж завоевало 20% рынка минивэнов США благодаря рекламе с детьми-консультантами

Уверен, если бы продукт небыл бы настолько хорош и продуман - эта реклама таких продаж не принесла бы, потому заголовок некорректен.


Аппарат совершенно потрясающий. Будь я отцом большого семейства именно такой и купил бы.

2
Ответить

Не думаю что женщины что-то в "аппаратах" понимают, а вот на такое явно клюют.

1
Ответить

Американский атмосферник 3.6 литра, установленный на тяжелый минивэн. И правда ведь: Power and efficiency. That's what I'm talking about!

Ответить

Посоны, косяк в заголовке))

Ответить