Продать решение, а не процесс! Самый простой принцип в маркетинге, который 100% поднимет конверсию

У вас был такой момент, когда долго не можешь что-то решить, а потом в один момент приходят озарение после которого все идет как по маслу? А затем вы сидите и думаете: « почему я раньше до этого не додумался?»

Продать решение, а не процесс! Самый простой принцип в маркетинге, который 100% поднимет конверсию

В чем вообще разница успешных рекламных кампаний от неуспешных? Да, причин очень много, но хочу разобрать одну, которая помогла мне повысить конверсию абсолютно на всех проектах и на продажах своих услуг в том числе.

Звучит этот принцип безумно просто: продавайте решение, а не процесс.

Все!

Да, это действительно все. Понимаю ,что вы сейчас в недоумении у вас появилось желание закрыть эту статью. Но прежде чем вы это сделаете, предлагаю её все таки дочитать. Вам будет полезно.

Как это вообще « продавать процесс»? Многие бизнесы, особенно в В2С сфере пишут по типо:

Мы быстро доставим товар, мы предоставляем лучший сервис, у нас огромный выбор под любой вкус и т.д.

А в В2В зачастую пишут:

Мы знаем как поднять ваш бизнес на новый уровень, у нас работают только профессионалы, мы подключим СРМ, упакуем вас, запустим таргет и т.д.

Заметили в чем суть? Простым потребителям (если вы в В2С) и предпринимателям (если вы в В2В) НЕ ИНТЕРЕСНО то, как вы будете выполнять ту или иную задачу. Всем важен конечный результат и выгода!

Признайтесь честно, когда вы заказываете кровать себе в спальню, то вы не думаете как её будут доставлять и какой сервис в того интернет магазина. По сути, вам наплевать. Вас волнует только то, чтобы её доставили вовремя, она была качественной, полностью вам подошла и выполняла свои функции.

А если вы, например, обращаетесь к какому-то агенству по дизайну чтобы они нарисовали вам лендинг, то вы не думаете как они это будут делать, какие программы и наработки использовать. Все что вам нужно - это просто красивый и практичный сайт, который будет приносить продажи.

Понимаете к чему я клоню? 90 % бизнесов до сих пор пишут эту скучную и никому не интересную фигню. Типо вот такую:

Продать решение, а не процесс! Самый простой принцип в маркетинге, который 100% поднимет конверсию
Продать решение, а не процесс! Самый простой принцип в маркетинге, который 100% поднимет конверсию

Люди устали это читать, ведь об этом говорят на каждом шаге. Лучше бы было написать: бесплатный подбор кровати по фотографии спальни за 2 минуты, делаем на заказ под любой размер за 1 неделю, доставка за 2 дня по Украине/России, бесплатная сборка от 20 000грн, любые способы оплаты и т.д.

Уже лучше звучит, правда? (сильно не прикапывайтесь, придумал текст на ходу)

В этом примере конкретно показана выгода для покупателя, что выделяет на фоне других магазинов и гарантировано поднимет CTR и конверсию))

Люди с первых секунд должны понимать что именно вы предлагаете. Давайте больше конкретики, цифр и продавайте конечный результат подкрепляя эмоциями и визуализацией. На самом деле на эту тему можно вечно дискутировать, но основную мысль, я думаю, смог донести.

Пробуйте, применяйте, тестируйте, все получится.

Всем удачи))

2626
11 комментариев

Вы пишите:
"Люди устали это читать, ведь об этом говорят на каждом шаге."

Далее приводите пример того, что стоит написать:
"Лучше бы было написать: бесплатный подбор кровати по фотографии спальни за 2 минуты, делаем на заказ под любой размер за 1 неделю, доставка за 2 дня по Украине/России, бесплатная сборка от 20 000грн, любые способы оплаты и т.д."

Но, приведенный вами примеры - это снипеты выдачи поисковой системы и рекламные объявления, которые затачиваются под определенные ключевые запросы. 

То, что вы предлагаете, лучше писать сразу на сайте. 

8
Ответить

Возможно Вы правы, я в контексте слабо разбираюсь. Это я показал просто для примера. Если зайти и посмотреть рекламные кампании этих магазинов в Facebook library, то там они пишут примерно тоже самое. Как и все другие

Ответить

Это работало лет 10 назад, когда не было еще столько цыган, продающих результат :)

Сейчас, если тебе продают результат и умалчивают о процессах, — это верный признак того, что в тебе увидели лоха.

8
Ответить

Тема правильная.... но раскрыта не правильно, как будто автор сам не понял до конца значения

2
Ответить

Что именно Вы имеете ввиду?

Ответить

Шо то ..., шо это

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить