Если твой бизнес не вызывает ненависть - ты делаешь что-то не так

Главное - нравиться клиентам и быть хорошим

Настоящий бизнес не должен пытаться угодить всем.

Чем больше вас ненавидят "правильные" люди - тем сильнее вас обожают ваши клиенты.

Ненависть = поляризация. Apple называют «сектой», Nike обвиняют в пропаганде - но их клиенты фанатеют.

Если вас никто не критикует - вы серые и безликие.

Coca-Cola не пытается угодить ЗОЖникам, а McDonald's не оправдывается перед веганами.Хейтеры - бесплатный маркетинг.

Каждый скандал приносит новых клиентов.

Tesla игнорирует традиционный автопром - и продаёт машины дороже, чем Mercedes.

Red Bull не скрывает, что их напиток - химия. Им плевать - их аудитория покупает энергию, не "натуральность".

Илон Маск троллит регуляторов, банкиров и «экспертов» - и получает лишние миллиарды долларов хайпа.

Не бойтесь злить "не ваших". Сильный бренд - это не тот, кого все любят, а тот, кого невозможно игнорировать.

Какой бренд вас бесит, но вы всё равно им пользуетесь?

1 комментарий