Покупка автомобиля, нового ифона — это все понятно, но как быть с тем, чтобы отдать деньги за сайт или маркетинг? То есть все те продукты, которые не приносят благо заказчику в первоначальном своем виде. Фактически, заплатив за то, что ты никогда не сможешь увидеть и тем более потрогать. Да, давайте не будем тут говорить о том, что на сайт можно посмотреть и номинально он существует, но важно сейчас не придираться к мелочам, а уловить правильный посыл.
Часто наблюдается такая история, когда продать одному и тому же заказчику рекламный баннер проще чем настройку рекламы. Почему? — баннер можно увидеть, а реклама кажется чем-то несуществующим, а зачем платить за то чего не существует? Отсюда и получается, что те, кто смогли себя убедить в том, что им необходим такой продукт — не могут понять, что это стоит зачастую дороже нового автомобиля.
Комментарий недоступен
Думаю, что все не так-то просто в продажах, поэтому не получается. Интересная статья, спасибо!