Рекламная кампания внутри ИИ.
Собирая рекламные кампании в единый кулак продвижения ,необходимо задействовать полные этапы , конкурентной войны с масштабным продвижением в поисковой выдаче. Данная статья может казаться шаблонной на первый взгляд , коли это так , то проходите мимо ) Постепенная альтернативная часть собирательного процесса будет построена в рамках рейтинговых задач перед предполагаемым директором по маркетингу , развития , руководителем рекламного отдела – любым сотрудником ,отвечающим за осязаемую рекламу (рекламные кампании на радио, телевидения , пресса ), техническую кампанию ( интернет стратегию продвижения ) и прямой контакт . Под прямым контактом подразумеваются - опросы клиентов по программам лояльности ( в предприятиях малого бизнеса , пиар направление зачастую переплетается с рекламным маркетингом ) (NPS ((Сколько бы порекомендовали?)) ,CSI ((Насколько довольны ?)), CES ((Как легко было купить ?)) , Retention Rate -% возвращающихся клиентов , CSAT ( Насколько продукт соответствует ожиданиям ))+ холодное оповещение потенциальных пользователей , ранее интересующихся вашим товаром или услугой. В вышеуказанном тексте нет капитальных открытий Америки и ваша повелительная кампания притяжения полностью покорит целевую аудиторию , коли техническая сторона + грамотное распределение бюджета совпадёт в единый поток . Мне видится , что в данном контексте нет на данный момент 4 направления. Набирающие популярность программы ИИ ( DeepSeek , Сhat GPT , Perplexity ,Нейро и прочих сетей ) могли бы служить отличным плацдармом для точечных кампаний по запросам пользователей – картинная реклама внутри искусственного интеллекта , без ссылочной массы только дизайнерские креативы на основе выбора ИИ. Насколько это привлекло бы целевую аудиторию ? Вопрос на который , я чувствую мы получим ответ в ближайшем будущем ) P. S. Примерная картина, ибо бренды закреплены законом авторского права, в соответствии видоизменять в публичном виде их могут только креативные дизайнеры, имеющих договора с владельцами))))