NYH

+613
с 2024
4 подписчика
2 подписки

В 2025 году российский PR продолжает активно трансформироваться, адаптируясь к новым экономическим, технологическим и geopolitical реалиям. Это уникальный кейс, не имеющий прямых аналогов за рубежом, что обусловлено сочетанием международных трендов и локальной специфики, включая санкционное давление, законодательные изменения и переориентацию на ры…

Забудьте про толстые папки с пресс-релизами и базы журналистов для рассылок. В мире сетевых изданий традиционный PR уперся в стену информационного цунами. Ваш контент – не посылка для доставки, а волна в бескрайнем океане цифрового шума. Задача пиарщика здесь – не протолкнуть информацию, а создать такую смысловую волну, которая сама захватит вниман…

В цифровых сумерках новой эпохи, рекламных новостей о Vk, где технический прогресс является китовой акулой, таргетированная реклама ВКонтакте претерпела метаморфозы, достойные Родиона Раскольникова. Подобно героям Фёдора Ивановича Достоевского, она балансирует между гениальностью расчёта кампании и муками этического выбора. 2024–2025 годы стали вре…

Новый, рекламный мир рождается здесь и сейчас на базе мирового возрождения тематики искусcтвенного интеллекта, что затронуло Россию и пользователей Рунета. Google и Yandex меняют алгоритмы поиска о чём, мы предугадали ранее в статьях , например https://vc.ru/marketing/1956355-reklamnye-kampanii-s-ispolzovaniem-ii. Страшный сон малого бизнеса, ран…

Гугл, возможный блок)

Мир русского publiс relations меняется в полном погружение в новую бездну открытий и приходом лета по юлианскому календарю. Роскомнадзор(или роскомпозор решайте сами) ещё плотнее занялся малым и средним бизнесом,вводя баснословные штрафы за политику нарушения конфиденциальных данных с 30 мая 2025 года. Подробные обзоры ищите…

Рекламная кампания внутри ИИ.

Собирая рекламные кампании в единый кулак продвижения ,необходимо задействовать полные этапы , конкурентной войны с  масштабным продвижением в поисковой выдаче. Данная статья может казаться шаблонной на первый взгляд , коли это так  , то проходите мимо ) Постепенная альтернативная часть собирательного процесса будет построена в рамках рейтинговых з…

Анализируя действующие пиар кампании Российских компаний, приходится замечать интересную тенденцию, в связи с обсуждаемым перемирием между США и РФ. Активизировались некоторые компании, продавшие бизнес из России в 2022 году, например компания Starbucks(мировая сеть кофеен) зарегистрировала торговый знак и начала проводить восстановительную кампа…

Возвращение в Россию.
Press службы

Глядя на политическую арену под конец мая, хочется составить короткое резюме всех движений и их значимости для press служб . Американские дипломаты ищут способы установления мира между Россией и Украиной ,пока процесс затягивается . Это значит ,возможное возвращение американских брендов в Россию . Нужны ли они здесь ? Хороший вопрос , но конкуренци…

Ветер перемен: Как бренд-маркетинг преобразился в России в 2025 году Мир меняется стремительно – не успеешь оглянуться, а привычные вещи уже стали частью истории. Сегодня мы поговорим о том, какие удивительные изменения произошли в российском мире брендов за последние годы. Эпоха трансформаций началась с культуры эмпатии В начале 2023 года крупны…

Брендинг в 2025 году.

В мире, где информация распространяется со скоростью света, а внимание аудитории стало самым ценным ресурсом, умение формировать, корректировать и усиливать имидж превратилось в критически важный навык. Имиджология — не просто модное слово из лексикона PR-специалистов, а полноценная наука, стоящая на стыке психологии, маркетинга и коммуникаций. Её…

Имидж в 2025 году.

В условиях растущей конкуренции и цифровой трансформации лояльность клиентов становится не просто инструментом, а стратегическим активом бизнеса. В России, где рынок сочетает глобальные тренды с уникальной культурной спецификой, компании учатся не просто продавать, а создавать эмоциональные связи, превращая клиентов в настоящих адвокатов бренда. Ка…

Лояльность к бренду в России 2025.
Стратегия создания сильного бренда.

В сегодняшней среде развития компании в целом или одиночного проекта , крайне трудно обойтись без построения собственного имиджа , защиты репутации бренда , работы с лояльностью клиентов . Это 3 важнейших характеристики , которые во многом определяют параметры того , как вы работаете с репутацией компании . Прежде чем начинать полноценную рекламн…