Возвращение в Россию.

Анализируя действующие пиар кампании Российских компаний, приходится замечать интересную тенденцию, в связи с обсуждаемым перемирием между США и РФ. Активизировались некоторые компании, продавшие бизнес из России в 2022 году, например компания Starbucks(мировая сеть кофеен) зарегистрировала торговый знак и начала проводить восстановительную кампанию. В связи с подобными мерами, российский рынок наших компаний рискует попасть в финансовые ямы. В данном контексте, актуальность для выбора маркетолога, пиар специалиста ориентированного на борьбу и аналитику иностранных конкурентов будет популярным критерием. Лучшим решением на данном этапе становится стратегия ,активного укрепления своих позиций на рынке с помощью программ лояльности и удержания , постоянных клиентов . Расширить ассортимент товаров новыми релизами , оставляя фирменный стиль , увеличивая изюминку для мирового рынка. Провести сравнение аналитики стран конкурентов , выявить сильные и слабые стороны иностранной компании и подговить конкурентную ценовую программу. Лучший пиар в данном случае будет преобладание ярких черт русского народа в видео роликах ( использование национальных символов , добавление ярких красок с использованием дизайнерских идей рождённых человеческим умом))). Почему так ,а не следуя мировому тренду искусственный интелект в дизайне ,рекламе ? Оглянитесь вокруг себя . В России до сих порт нет адекватного уровня обслуживания 5ДЖи ,уже лет 5 используемую в Европе и Китае . Технический прогресс и РФ это пока 2 стороны медали , гражданская война на окраине слишком затратная ниша , что не может использовать гранты правительства в мировом развитие внутренних трендов в большом объёме. В конечном итоге целевая аудитория в России на текущий момент , определяется своей аудитичностью к эмоциональным ,личностным покупкам ,при среднем возрасте 41 год .

Возвращение в Россию.
Начать дискуссию