2. При грамотном подходе к аналитике можно сэкономить бюджет.После подключения коллтрекинга мы не только отследили эффективность нашей рекламы, но и поняли, как работают другие инструменты (реклама в картах) оказалось, что их результативность была гораздо ниже поисковой рекламы и на этот канал бюджет был урезан.
Получается, суть кейса в том, что стали трекать звонки? ☺ Или были еще проведены какие-то работы?
Очень согласны насчет того, что иногда самые простые решения демонстрируют себя, как самые эффективные.
Минутка саморекламы, но, если вдруг понадобится настроить на поиске выкуп трафика в определенных объемах по определенным ключам, то наш сервис может помочь в этом. И не только в этом. ☺
Трекинг звонков это ключевое действие, которое повлияло на всю связку. По мимо трекинга мы настроили контекст и аналитику сайта. Кейс в создании стабильного потока заявок, которые окупаются и приносят прибыль клиенту.