Это можно обозначить как «элементарное влечение». Еда, питье, телесность, размножение, любовь. Если вспомнить определение живых организмов из курса биологии за 5 класс: «рождается, двигается, питается, растет и размножается». Все объекты и действия, которые способствуют этим функциям, или, наоборот, мешают — подпадают под этот фильтр.
Отличный, полезный материал. Спасибо!
Спасибо за отзыв!
И правда. Dotorg рулит! Кушать-то хочется.
Хорошая статья. Как минимум можно отдать копирайтеру, чтобы четче обсудить задачу и получить хороший результат.
Александр, спасибо. Мы именно для этого и поделились.
читатели обратят внимание на фильтр, но быстро забудут о каком бренде или продукте шла речь. А в памяти останется только смутный намек на ... смешной случай.Главное не злоупотреблять. Они могут полностью перетянуть внимание читателя на себя и он забудет про что вообще текст.
Из подслушанного диалога обывателей:
- Помнишь ролик, в котором (описание ролика)?
- Ха-ха-ха! Помереть-не-встать!
- Кстати, а что там рекламировалось?
- Да не помню, конечно, да разве в этом дело!
Из частного выступления владелицы рекламного агентства:
- Главное - биллинг!
СПРАВКА: удачливое агентство получает хороший, или огромный процент от стоимости показа рекламных роликов, вне зависимости от содержания роликов и от результата рекламы.
Верно.
Это вечный поиск баланса: как сделать текст (или сюжет рекламы) интересным, чтобы он зацепил. И как не переусердствовать в этом.