​Как я привлек 113 заявок на строительство домов за 18000 р

Как строительная компания сэкономила сотни тысяч на рекламе, сберегла нервы и началась двигаться в ТОП по Казани и Республике Татарстан в 2020 году.

Первая статья. Вопросы и пожелания принимаю с любовью))

«Ильмаз, привет. Можешь помочь с сайтом? Надо улучшить»

Клиент

Обсудили проект. Оказалось, запуск РК на сайт уже был. Не получили заявки при открутке 20к.

Хотят доработать сайт и начать двигаться вперед. Нет надежных экспертов, кто сразу может взяться за дело. А бабки сливать не хочется.

Ребята строят дома как любимому брату или сестре. Руководитель лично контролирует каждый объект и ставит клиента выше собственных интересов.

Еще из своих средств компенсируют разницу в цене если что. Т.е. за рамки обговоренного бюджета не выходят.

Офигел от подхода к работе, отсюда есть желание работать с ними постоянно))

----

Возвращаемся к работе.

25 августа 2020 года

Утвердили правки. Работаю. Задача — сделать конфетку из… существующего сайта)

К 5 сентябрю клиент получил доработанный сайт. С продающими заголовками, формами, офферами и блоками. + новый квиз для увеличения конверсии.

Компания потеряла 60т.р.

Стройфирма работала с директологом до меня. Решили запуститься так же, т.е. рекламу настроил и вел этот же человек.

Итог:

-25к в Яндекс Директ

-15к в Гугл Эдвордс

-20к за работу специалиста

Получили 21 заявку.. за 40к бюджета. Не считая оплату работы спеца. Ну такое.

Примерно так я себя чувствовал

Дубль 2. Взял в свои руки

Пишу клиенту, мол хочу кое-что затестить. Все сделаю сам. Настрою рекламу и буду вести в этот раз тоже сам. Бесплатно.

Скрин моего сообщения

Запустил с рекламным бюджетом в 12к.

Получили 56 заявок по 215р. Намного пизже, чем 21 заявка за 40к. В 20 раз дешевле.

Клиенту зашло.

Договорились об условиях дальнейшего сотрудничества. Бюджет решили крутить в течении месяца.

В процессе партнерства контролю бюджет, вношу корректировки и провожу A/B-тестирования. Деньги получаю за работу регулярно, поэтому и работаю «на постоянке».

Сейчас крутим 18к.

Откручено 6050р и получено 57 заявок. Т.е. стоимость заявки снизил в 2 раза по сравнению с первым тестом и в 19 раз дешевле, чем было.

В среднем по 107р выходит заявка сейчас.

В ближайшие 2 месяца добавлю трафик с Google AdWords.

Работает так: сайт + РСЯ + реклама в поиске. + приятные мелочи для увеличения конверсии.

Итого: получено 113 заявок на строительство домов за 18 000 руб.

Тут заявок меньше, поскольку метрику подключил чуть позже

Сейчас работаю над уменьшением стоимости заявки еще в 2 раза. Чтоб по 40-50р получать + увеличить количество заявок в сутки.

Скриншот CRM на 12.01.2020. Заявки продолжают сыпаться)

Ребята могли дальше тратить десятки тысяч рублей для привлечения нескольких заявок регулярно. Еще и еще... + донатить специалисту за работу.

Выходит, избавил компанию от больших потерь, наладил входящие заявки и катализировал рост прибыли.

________________________________________________

Знаешь, что самое приятное? Аналогичный результат можно сделать практически в любую нишу)) За 7 дней запустить систему привлечения клиентов и получить первый отклик рынка.

Натяжные потолки, ремонт, установка газового оборудования, кухни, юридические услуги, медицина, оптовые продажи, скважины, септики и так далее.

Призыв к действию по классике

Если у тебя свой бизнес, нужны заявки и новые клиенты — напиши мне.

Обсудим задачи, желаемые результаты и обговорим условия. Расскажу, можно ли привлекать клиентов регулярно в твою нишу по такой схеме.

Кароч, просто черкани в ЛС, а дальше решим)

Связаться со мной легко:

P.S. Для "экспертов" в комментах, которые говорят, что стоимость клика не может быть такой маленькой:

Реклама крутится 24/7. + в зависимости от времени суток и аудитории ставка снижается
{ "author_name": "Ильмаз Гисматов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": -8, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 196497, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Jan 2021 01:18:59 +0300", "is_special": false }
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нежный химик

4

Кейс добротный, молодец.

крутить

крутим

Откручено

А теперь признавайся, что за травма из детства тебя преследует?

Ответить
0

Если он не специалист по психологии или не работал с оным, то Ваш вопрос, скорее, останется без ответа

Ответить

Нежный химик

J
0
Ответить

Гражданский ключ

Нежный
0

Что вообще значат эти слова? Типа аналогия с денежным краном ?
Но вот эта фраза не понятна тогда "Сейчас крутим 18к." за какой период месяц, неделя, год ?

Ответить
0

Клиент закинул 18к 7 декабря. Еще не открутил полностью

Ответить
4

Можете пояснить, как у вас получилось "В 20 раз дешевле"?

1) "Получили 56 заявок по 215р".
2) "Намного пизже, чем 21 заявка за 40к. В 20 раз дешевле@ - в данном случае заявка стоит 40 К/21 =  1905 рубля. 
Считаем во сколько раз уменьшилась стоимость заявки - 1905/215 = 8,87 раз. 

Откуда "в 20 раз дешевле"?

"Короч", вам доверять деньги опасно, раз есть проблемы с базовым арифметическим действием  aka деление.
Потому как, чтобы "откручивать" правильно  надо уметь считать. Хотя бы на калькуляторе.

Ответить
0

Подобные ошибки присутствуют в любом разводе, чтобы не тратить время на тех кто сольется, а остались только избранные лохи, которые не видят очевидных логических нестыковок и математических ошибок.
В данном случае и математические расчеты не нужны, ибо тест 1
В 20 раз дешевле.

Тест 2
стоимость заявки снизил в 2 раза по сравнению с первым тестом и в 19 раз дешевле, чем было.

Дальнейшие комментарии считаю излишними

Ответить
0

Не совсем. По итогу, после AB-тестов заявка выходит по 107р. 1905/107 = 17 с копейками. Для наглядности написал 20. 

Ответить
2

Очередной псевдомаркетолог который пиарит свои услуги. Давай я угадаю, это был РСЯ+ КВИЗ. Или РСЯ+ВАТЦАПП БОТ)))

В статье нет ни слова про качество этих заявок. Любой, более менее специалист может делать +100500 заявок, но только заказчик их не сможет закрыть, потому что они будут настолько холодные что их можно будет в вискарь кидать ( что бы запить горе от слитого на некачественные лиды бюджета)
Я возможно и ошибаюсь, может это и были качественные лиды, а Ильмаз действительно крутой спец, но что то я сильно сомневаюсь.

Ответить
2

Полностью согласен) Наслушаются своих оксимировнов и давай квизы клепать с заявками по 40 рублей на строительство дома за 7 млн.

Ответить
1

А что делать, когда у компании есть только сарафан? Надо же начинать с чего-то

Ответить
0

В смысле начинать? У компании уже есть 190 заявок на строительство домов. Тут бы впору и остановиться.
 56 заявок по 215р. Намного пизже, чем 21 заявка за 40к

 113 заявок на строительство домов за 18 000 руб

Ответить
0

Из них мало горячих. Это не продажа мишек с розами, где каждый третий покупает. Если из 100 заявок - 1 договор, то этого мало для компании.

+ эти заявки не за пару дней, а месяц и более. Поэтому мало

Ответить
0

По качеству пока не могу сказать, мало объема.

Есть один подписанный договор за 120 заявок. Прогревать их планирую дальше + будет отдел продаж (пока что этого нет).

А так да, РСЯ + КВИЗ. 

По поводу вискаря за слитые бабки - тут они минимальные, поэтому и не плачевно. Даже если из 500 заявок за такую цену будет 1 договор - это выгодно.

Важно было дать толчок, чтобы заявки пошли. Протестировать и запуститься. Для более прогретого трафика будет пилиться лендос.

Михаил, я не отказываюсь показать экран с пруфами и т.д. касаемо чисел.

Ответить
1

Ильмаз, ну смотри 1 договор из 120 заявок, это очень мальенькая конверсия в клиента. Желаю тебе поскорее пройти этап "много заявок", посчитать реально сколько должна стоить 1 заявка и 1 клиент и гнать горячих лидов. Платить за горячего клиента 10000-20000,30000 рублей, при условии что ты к примеру зарабатываешь с него 300000 это нормально. Но тогда и экономика будет понятна, и легче будет управлять, и заказчики будут рады.

А гнать копеечные заявки.... Ну я тебе опишу свой опыт 2х летний давности. Во первых греть клиентов это долго и дорого в перспективе( если брать период 1-2 года лет по временным и остальным затратам это будет дороже). Во вторых рано или поздно отдел продаж взвоет и начнет активную войну против тебя - заявки гавно, маркетологи не работают и все прочее. Рано или поздно случиться такое что заявок будет 1000 в месяц, а продаж не одной - и тут начнутся проблемы уже с заказчиком.

Просчитай сколько клиент зарабатывает в среднем с дома (прибыль), бери 30% на маркетинг( среднее значение) это и будет стоимость одного клиента.

РСЯ, квиз, ватцапп боты это просто инструменты. Маркетинг это нечто большее.

Ответить
0

Понимаю, что мало. Поэтому и продолжаю работать по этому вопросу. Есть план создать воронку с видео-советами от руководителя. Например, если у лида нет еще участка, получает видео "7 дорогих ошибок при выборе участка" и так далее, чтобы с пустыми руками не отпускать

Ответить
2

Ильмаз, если у вас все "Намного пизже, чем 21 заявка за 40к.", то можно скриншоты и пруфы? 
Вы нам втираете какую-то дичь. Я работаю с малоэтажкой по москве и области, могу сказать что 21 целевая заявка за 40к это нормальная стоимость заявок.

" + новый квиз для увеличения конверсии." - конверсии, а нахера? Вы в курсе насколько это холодные клиенты? Там конверсия в продажи меньше единицы получится, где вы квизоделы этой херни нахватались.

Вот скрин заявок за октябрь на малоэтажку по региону. Это целевой трафик поиск + сети в директе, можете такую же картину с вашими заявками по 100 рублей отправить?

Как говорится: извините, вы пиздите.

Ответить
0

Кажется, я проебался с целями. За цель у меня считает и открытие квиза...
Поэтому вот директ с 1 декабря по 14 января и CRM-ка.

Созвониться можем, покажу все

Ответить
0

где вы квизоделы этой херни нахватались.

Ответить
0

Судя по всему ещё не взломали русские хакеры. Ждём

Ответить
0

Я работаю с малоэтажкой по москве и области

А у вас есть информация, сколько вообще фирма может одновременно взять объектов? А то ТС утверждает, что " Если из 100 заявок - 1 договор, то этого мало для компании." - у меня сильное сомнение, что компания способна больше 5 бригад контролироваться. Тем более, если "Ребята строят дома как любимому брату или сестре". 

Ответить

Жестокий звук

1

57 заявок в строительстве за 6к бюджета? Да вы знатный сказочник!

Ответить
1

Это результат после A/B - тестов за последнее время.

+ Можем созвониться по скайпу или зуму, покажу все

Ответить
1

Ильмаз Гисматов
На проекте с 13 янв 2021

Закончили курсы нетологии? Нужны клиенты первые? 

Ответить
0

Нет, прохожу курс Сургая "Взлом конверсии"

Ответить
1

Ильмаз, привет. Можешь помочь с сайтом? Надо ничего больше не писать сюда.

Ответить
0

ну зачем вы так, вдруг это месси в сфере таргетинга? 

Ответить
0

Методы мошенничества меняются каждый день, но суть у любого развода всегда одна и та же — жажда халявы. Чтобы потенциальный лох даже понимая, что такого не бывает, всё равно дал денег, ибо в 20 раз дешевле, а вдруг правда.
Но возможно это всё злые языки, а автор действительно профи. В таком случае прошу предоставить контакты строительной компании из поста, наверняка они с радостью подтвердят эту информацию и порекомендуют специалиста, сэкономившего им много тысяч

Ответить
0

Сергей, я не профи.

До этого только в веб-разработке работал, а в маркетинге проходил рядом. Но вот к этому проекту подошел жестко.

Проводил A/B-тесты, увеличивал семантику, постоянно корректировал минус-слова и т.д. 

Ответить
2

У меня есть некоторые сомнения по поводу вашей честности. Вы пишите
 Итого: получено 113 заявок на строительство домов за 18 000 руб.

И сразу же за этим следует скриншот с конверсией 2.09%. Давайте считать:

В CRM у вас примерно по 5 заявок в день, при конверсии 2.09% это приблизительно 5 / 2.09 * 100  = 239 кликов в день или 7170 кликов в месяц.
Цена заявки: 18 000р / 113 заявок = 159р
Цена клика: 159р цена заявки * конверсию 2.09  / 100 = 3.3р

Заходим в планировщик ключевых слов и включаем фильтрацию по Республике Татарстан (компания работает там). По таким относительно высокочастотным запросам, как "строительство татарстан" и "строительство казань" СУММАРНО имеем 20-200 ЗАПРОСОВ В МЕСЯЦ.

Очевидно что ставка для показа вверху страницы 10-30 рублей не соответствует заявленным вами 3.3 рубля за клик. Такая цена за клик может быть только в случае, если использовать низкочастотные запросы с количеством запросов < 10 в месяц каждый.

Конечно же следует учитывать, что запрос не равно клик, пользователь может кликнуть на другое рекламное объявление или не кликать по ним вообще. Здесь тоже есть отдельная конверсия и если ее учесть, то заявленные вами 7170 кликов в месяц могут быть правдой только в одном случае:
Да я угораю, нет такого случая, это же пиздеж чистой воды. Даже если где-то существуют параллельные вселенные, в которых подобные цифры возможны, то среди них нет такой вселенной, где созданием сайта, тестированием, маркетингом (УТП, продающие тексты) и рекламой занимался бы один и тот же человек, который
я не профи

Это сюр.
Именно по этой причине вы не можете предоставить подтверждение со стороны заказчика (потому что это пиздеж чистой воды).

Ответить
0

Такая цена за клик может быть только в случае, если использовать низкочастотные запросы с количеством запросов

Низкочастотные запросы не всегда = дешевые. Иногда и за НЧ идет рубилово, если они целевые. 

Ответить
0

Вам виднее, я не рекламщик всё таки. Но тут и без этого история шита такими белыми нитками, что по автору пермач с блокировкой IP плачет

Ответить
0

Ну может быть, в этом не шарю. Можно показать уведомления заявок в реалтайме, перейти в группы объявлений, показать метрику в реалтайме с обновлением, показать стату в директе и т.д. Да что угодно

Ответить
0

показать метрику в реалтайме с обновлением

Покажите контакты клиента, наверняка они будут рады порекомендовать вас как специалиста, к тому же получат дополнительную бесплатную рекламу на vc.ru

Ответить
0

Ага, чтобы задолбали левые люди?) Реальному клиенту после обсуждения его проекта готов выслать

Ответить
1

Скиньте мне, обещаю не задалбывать, только узнаю правда ли это и напишу здесь.
Экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств, а из доказательств у вас только какие-то левые скрины без принадлежности к чему бы то ни было

Ответить
0

Я самый что ни на есть реальный гипотетический клиент. Ваши 18К - это мой суточный бюжет во время привлечения на онлайн интенсивы. 

Ответить
0

Да что угодно

Дайте телефон клиента. 

Ответить
0

Цена заявки: 18 000р / 113 заявок = 159р

Ухахатываюсь с заявки в 160 рублей в строительстве домов. 

ТС, если ты такой крутой таргетолог, приведи мне лидов по 80 рублей в изучение английского языка. Только при одном условии, я выполняю все твои рекомендации, а ты рискуешь собственными деньгами. Да даже по 120 я буду доволен. Да черт с ним, 160 тоже хорошая стоимость. (160 рублей в моем случае - это стоимость года 2018  из вк таргета). И эт не лид на продажу, это стоимость подписчика на бесплатное онлайн событие. 

Ответить
0

А зачем вы смотрите "строительство ..."?) 
Есть более горячие. 

Также со словами: "заказать, цена, стоимость, расчет стоимости" и т.д. Суммарно легко можно 200к запросов в месяц сделать.

Но я рекламируюсь только по Казани, поэтому суммарно около 100к запросов.

Ответить
0

Добавлю еще примеры, можете сами создать РК и все проверить при желании

Ответить
0

ТС, если ты такой крутой таргетолог, приведи мне лидов по 80 рублей в изучение английского языка. Только при одном условии, я выполняю все твои рекомендации, а ты рискуешь собственными деньгами. Да даже по 120 я буду доволен. Да черт с ним, 160 тоже хорошая стоимость. (160 рублей в моем случае - это стоимость года 2018 из вк таргета). И эт не лид на продажу, это стоимость подписчика на бесплатное онлайн событие. 

Ответить
0

Я могу созвониться с тобой и показать все, какие вопросы?

Ответить
0

Зачем, просто дайте телефон клиента. Как буд-то мы тут не знаем как подделывается любая статистика, хоть по скришотам, хоть по видео, хоть в прямом эфире. (уж host изменить проблемы никого не возникает). 

Ответить
0

Какие скриншоты? Могу экран показать по видосу, можем в Казани лично встретиться)

Ну да, мне бы щас скрины подделывать и создавать домены, ага

Ответить
0

Экран по видосу подделывается в течении суток, если вы имеете навыки разработки сайтов. Зачем какие-то встречи, когда можно позвонить вашему клиенту и спросить отзыв? Тем более это ваш первый клиент, судя по всему очень доволен.

-20к за работу специалиста

Я готов вам заплатить в 10 раз больше, если вы настолько гениальный таргетолог. Честно, я задолбался искать человека, который хотя бы на 30% лучше меня может приводить лидов. Чтоб хоть просто его работу оплачивать их сэкономленных денег. 

Ответить

Гражданский ключ

Месье
0

Серьезно? Все настолько грустно в этих ваших директологиях и таргетологиях? 

Ответить
1

Я не знаю, может быть просто мне попадались такие люди. 
Не хочу хвастаться, но похвастаюсь. В 17 году перли двухнедельные онлайн тренинги с продажей в конце. Ниша: eng lang edu.
В то время, когда я делал заявку по 60-80 руб с ROI некоторых источников под 4000%, опытный таргетолог обещал мне 120-150 рублей (столько он конкуренту привлекал), причем 30К нужно было отдать просто только за тестирование (я делал тестирование объяв и аудиторий за 1000 руб). Правда сейчас я и близко не могу из вк сделать такие результаты. 

А недавно решили инсту и fb активно попробовать. Пригласили какого-то продюсера с собственным таргетологом. Так они такие говно картинки наделали, а стоимость привлечения была 300 руб, тогда как я привлекал по 210 в среднем. 

Я думаю, что в этом виноваты курсы инфоцыган и наличие таргетхантера - порог входа очень низок. Хотя, я же делал такие результаты именно благодаря таргетхантеру и быстрому просмотру такого курса (на деле оказалось все иначе, не так, как проповедовал инфоцыган). 

Ответить

Гражданский ключ

Месье
0

К чему по итогу пришли в инсте и фб? Сами делаете или нанятый таргетолог? 

Ответить
1

Пока только один раз запускались в конце года, результат не очень. Деньги отбили, но почти ничего не заработали. Щас нужно переделывать сайт (а то он года с 14 не менялся) и что-то думать новое. Люди перестали открывать email письма и ms  в вк. 

Сами делаете или нанятый таргетолог?

Я все же являюсь сторонником позиции, что пока обороты меньше 300К на рекламу (ну у каждого бизнеса своя цифра) брать таргетолога не выгодно, проще самому заниматься. 

Ответить
0

я не таргетолог, в последний раз при настройке таргета в вк слил 2.5к и не получил ни одной заявки. Пока не лезу туда больше. А так давайте можем протестить вашу нишу по связке: КВИЗ + РСЯ.

Можем договориться об оплате за KPI, если вы готовы заплатить в 10 раз больше

Ответить
0

в вк слил 2.5к

Лол. 2,5 - это не слил. Слив сейчас начинается от хотя бы 10-15К. 

я не таргетолог,

Как я привлек 113 заявок на строительство домов за 18000

Противоречие. Зачем же вы тогда статью написали? 

Сергею Путовиту с его расчетами ответите? 

Ответить
0

ну я дальше не стал сливать, не имея навыков в таргете. Ответил же

Ответить
0

"экран по видосу подделывается в течении суток".. так вы можете попросить открыть второе, третье и т.д., это же все не предусмотреть, не?

В режиме реального времени, причем.

И я не отказываюсь от этого)

Ответить
0

Ярослав, извините, но вы неправы. Не пизжу)

Ща разберусь, как создать подобный отчет и покажу.

А так можем созвониться по скайпу, покажу директ, метрику, CRM-ку без проблем

Ответить
0

Итого: получено 113 заявок на строительство домов за 18 000 руб.

А построить из них они сколько смогут?

Ответить
0

Надо сначала продать, заявки не сильно горячие. Думаю, 1-2 клиента только будут из этих заявок

Ответить
0

То есть заявка стоит 9000 рублей.

Ответить
0

Не совсем. Это договор будет столько стоить. Заявка у него может быть и реально 160 руб, но вот в чем прикол. Он говорит про квиз. Т.е. вполне может быть, что это не заявка в смысле оставьте контакт. А просто прохождение квиза на тему какой гипотетически вы бы хотели дом (что люди хотят и на что у них хватает деньги - очень сильно отличается. )
Договор за 9К в с строительстве, это 3000-6000% ROI. 
Именно поэтому тут никто ТС не верит. Это слишком гениально. 

Ответить

Комментарии

null