Я оформила заказ на Лабубу
Увидев недавние новости с очень длинными очередями в Popmart я посмеялась над коллекционерами фигурок и игрушек, сказала - слава богу, что я не такая, и через несколько дней я себя обнаружила за оформлением заказа.
Потому что оказалось, что этот плюшевый уродец Labubu - новый модный обвес на сумку, и кто я такая чтобы отказывать себе в этом. K-pop певица массово продвинула эти брелки и игрушки в тик-токе.
Влияние знаменитостей, вовлеченность сообщества, ностальгия по детству, искусственно созданный дефицит и эффект сюрприза — все это в комплексе может превратить ничем не примечательное нечто в культурный феномен.
Такой хайп скорее всего ненадолго, зато об этом говорит абсолютно весь мир. Официально в России нет Popmart, подделок много, так что, что именно мне придет в посылке - узнаем позже.
Подписывайтесь на маркетинговые тренды в тг: