Кейс: 711 регистраций по 7,3 рубля для Онлайн-Школы Стилистов через трафик из Instagram

Всем привет, с вами Максим Соколов, в данной статье я пошагово опишу действия, благодаря которым мы с Онлайн-Школой Стилистов добились результата в 7,3 рубля за регистрацию на Лид-Магнит. Приступим!

Кейс: 711 регистраций по 7,3 рубля для Онлайн-Школы Стилистов через трафик из Instagram

Подробнее о школе

Онлайн-Школа Стилистов "Pateeva School" обучает людей навыку создания эффектных причесок, а также монетизации данного навыка. У школы хорошо выстроена воронка продаж, а также продуктовая линейка!

Подготовительный этап

Чтобы запустить рекламу эффективно нужно грамотно подойти к подготовительному этапу, в который входит:

1) Глубокий анализ ЦА, её болей и потребностей

Благодаря выполнению этого пункта мы смогли лучше понять кому и что показывать. А точное попадание рекламы в боли аудитории позволило нам держать низкую стоимость за целевое действие! При работе с клиентами я делю ЦА на сегменты, что дает мне лучше разобраться в том, что может заинтересовать отдельно взятый сегмент.

Пример сегментов ЦА
Пример сегментов ЦА

2) Внедрение болей, создание креативов и смыслов в них

Креативы - это то, что видит аудитория по ту сторону экрана. И от того насколько точно мы попадем в боль, а также от того насколько быстро мы донесем смысл до человека зависит результативность всей рекламы! Именно поэтому сделать креативы "на отвали" не получится, если вы действительно хотите результат!

Пример рекламного креатива при работе с этой школой

3) Посадочные страницы. Аналитика

С креативами, аудиториями мы разобрались, а теперь нам нужно подготовить посадочные страницы к приему трафика. Я не буду затрагивать момент оформления и упаковки страниц. Лучше я расскажу о том, как мы отслеживали аналитику и эффективность рекламы на каждую посадочную страницу, на которую вели трафик.

1) Подключения Pixel Facebook

Pixel Facebook - код, который ставится на страницы сайта с целью отслеживания входящего трафика. Иначе Pixel - паутина, которая собирает данные о входящем на сайт трафике. Подключив его, мы смогли корректней отследить эффективность рекламы на сайт.

2) Специально настроенные конверсии

Специально настроенные конверсии ставятся на так называемые "страницы спасибо", чтобы оптимизировать показ рекламы под аудиторию, которая с большей вероятностью зарегистрируется/оставит свои контактные данные, иначе, станет Лидом.

Запуск. Тестовый период. Основной период

В данном этапе я затрону момент от начала запуска трафика до его постоянного поддержания.

1) Запуск. Тестовый период

Тут все просто)

Я всего лишь запустил рекламу на креативы, аудитории, гипотезы, которые ранее составил и подготовил.

В период теста (7 дней) мы уже начали получать хорошие и стабильные результаты, учитывая небольшой бюджет на трафик для этой автоворонки!

2) Основной период

Сюда я включу время активно работающей рекламы с момента прохождения теста. После того, как мы получили первые результаты предстояло оптимизировать и масштабировать рекламные кампании. С масштабированием в целом все просто, я всего лишь постепенно повышал бюджет на уже работающие связки. Поговорим об оптимизации. Под оптимизацией я рассматриваю процесс улучшения результатов рекламы за счет сужения аудиторий, отключения не работающих креативов, групп объявлений и рекламных кампаний. Коротко говоря мы отключаем то, что не приносит результат и тем самым откручиваем бюджет только на то, что действительно хорошо работает!

Сейчас кратко расскажу о тех. части. ГЕО, пол, возраст и т.д :

ГЕО: Россия

Пол: Женский

Возраст: 20-40

Интересы: не использовал) (Пишите в инст, тг, вотсап. Расскажу почему))

Плейсмент: Instagram сторис

Ну и естественно скриншот с результатами из рекламного кабинета:

Кейс: 711 регистраций по 7,3 рубля для Онлайн-Школы Стилистов через трафик из Instagram

На этом я хотел бы завершить сегодняшнюю статью!

Спасибо за прочтение! Связь со мной Telegram, WhatsApp, Instagram

33
Начать дискуссию