Создание магазина Facebook с помощью Commerce Manager

<p>В последнее время читатели блога OdesSeo оставили множество вопросов-комментариев к статье о Магазинах Facebook. И это не случайность: за последний год их функционал претерпел значительные изменения.</p> OdesSeo

В последнее время читатели блога OdesSeo оставили множество вопросов-комментариев к статье о Магазинах Facebook. И это не случайность: за последний год их функционал претерпел значительные изменения.

OdesSeo

Многие уже успели воспользоваться разделом «Магазин» на Facebook. В мае 2020 года в некоторых компаниях эти разделы были преобразованы в Facebook Магазины. Со временем это коснется и остальных, отмечается в Справке Facebook. Те, кто будут создавать магазин впервые, сразу попадут в Commerce Manager.

Кому будет удобно?

Всем, кто имеет отношение к продажам онлайн: от изготовителей одежды до производителей мебели. Главное — продавать физические товары, принять условия для продавцов и соблюдать требования торговой деятельности.

Что появилось нового?

  • Создание подборок. Теперь товары можно каталогизировать и разделить по категориям;
  • Доступ к статистике;
  • Если к странице подвязан аккаунт Instagram, то магазин будет доступен и для аудиторий Instagram (данная функция сейчас доступна для ограниченного числа стран).

О Commerce Manager

При создании магазина необходимо будет выбрать способ управления: при помощи Commerce Manager или через партнерскую платформу.

Как управлять магазином? OdesSeo
Как управлять магазином? OdesSeo

Из партнерских платформ можно выбрать следующие:

  • Shopify
  • Big Commerce
  • Channel Advisor
  • Commerce Hub
  • Feedonomics
  • CED Commerce
  • adMixt
  • Data Caciques
  • Ship Station
  • Quipt
  • Zentail
Выбор платформ OdesSeo
Выбор платформ OdesSeo

Если вы выбрали Commerce Manager, следующим вопросом будет способ оформления заказа:

Способ оформления заказа OdesSeo
Способ оформления заказа OdesSeo

Для оформления заказа на сайте и в переписке необходимо выбрать страницу, затем добавить каталог товаров.

Выбор страницы OdesSeo
Выбор страницы OdesSeo
Способ оформления заказа OdesSeo
Способ оформления заказа OdesSeo

Добавить товары в каталог можно как вручную (что удобно при небольшом количестве товаров), так и при помощи массовой загрузки из файла, фида или таблицы. Или использовать пиксель Facebook.

Одобрение аккаунта OdesSeo
Одобрение аккаунта OdesSeo
Добавление товаров вручную OdesSeo
Добавление товаров вручную OdesSeo
Массовая загрузка товаров OdesSeo
Массовая загрузка товаров OdesSeo
Добавление товаров в пикселе OdesSeo
Добавление товаров в пикселе OdesSeo

Здесь же можно посмотреть статистику товаров и получить анализ вашей ЦА.

Теперь об оформлении заказа непосредственно на Фейсбук и Инстаграм. На данный момент эта функция доступна только в США, и требует выполнения ряда условий, в числе которых указание:

  • Категории и типа компании;
  • Реквизитов для выплат;
  • Вариантов доставки, правил возврата товаров и электронного адреса службы поддержки клиентов;
  • Налогового регистрационного номера;
  • Федерального идентификационного номера налогоплательщика и т.д.

Еще придется оплачивать комиссию, а деньги за продукцию будут приходить в течение 8-10 дней. Здесь можно воспользоваться как Commerce Manager, так и сторонней E-commerce платформой.

Выбор платформы OdesSeo
Выбор платформы OdesSeo
Дополнительная информация OdesSeo
Дополнительная информация OdesSeo

Важно! Если у вас есть Бизнес-менеджер, вы должны быть администратором как самого Бизнес-менеджера, так и подвязанной к нему Страницы, на которой вы собираетесь создать магазин.

Более подробно ознакомиться с функционалом Магазинов Facebook можно будет после того, как продукт станет доступным для большего числа регионов.

1414
Начать дискуссию