{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Checkaso

Гайд по дизайну страницы приложения в App Store и Google Play

Если вы собираетесь делать релиз приложения, вам нужно правильно оформить его страницу в сторе. В этом материале мы собрали основные технические требования, рекомендации и полезные ссылки. Пройдемся по главным визуальным элементам: иконка, скриншоты, видео и графика для фичеринга.

Содержание

Иконка для страницы приложения

Сейчас разница между иконками в App Store и Google Play незначительна. В первую очередь иконки отличаются размерами. У App Store – 1024x1024px, у Google Play – 512x512px.

Google Play автоматически закругляет значки (исходник должен быть квадратной формы) и делает тень. Так все иконки приложений и игр визуально сочетаются. Здесь детально описаны требования и приведены примеры.

Скриншоты для страницы приложения

В обоих сторах скриншоты могут быть вертикальными и горизонтальными. У Apple разные требования к скриншотам в зависимости от девайса. Для телефонов универсальными будут скриншоты под 6,5- и 5,5-дюймовые экраны. Для планшетов – под 12,9- и 10,5-дюймовые. Отдельно добавляются скриншоты для Apple Watch, Apple TV и Mac App Store. На каждый тип устройства вы можете загрузить до 10 скриншотов. Точные размеры и нужное разрешение по ссылке.

С Google Play все проще. Можно загрузить до восьми скриншотов для каждого типа устройств: смартфоны, 7-дюймовые и 10-дюймовые планшеты, а также Android TV и Wear OS by Google. Точные размеры по ссылке.

Видео для приложения в Google Play и App Store

На странице приложения в Google Play можно разместить одно видео. Для этого нужно сначала загрузить его в YouTube. Прикрепляемая ссылка на ролик должна быть полной и без тайм-кода. Также запрещена монетизация. Видео автоматически воспроизводится без звука в течение 30 секунд. Подробнее здесь.

В App Store на страницу приложения можно загрузить до трех видео. Минимальная длина – 15 секунд, максимальная – 30. По ссылке подробные требования. Обратите внимание на инструкции Apple, посвященные нюансам создания ролика и работе с iMovie и Final Cut (только для Mac).

Графика для фичеринга

Фичеринг – это шанс попасть в редакторские подборки сторов и получить дополнительный трафик пользователей. Для этого нужна специальная графика.

Основное требование к графике для фичеринга в Google Play – соответствие размерам 1024x500px. Остальные нюансы незначительны – помнить про «зону отсечения» (15% от краев графики), избегать призывов и перегруженности деталями. Подробнее здесь.

Графика для фичеринга в App Store называется Promo Artwork. Она отличается в зависимости от раздела публикации: подборки «Игра дня», «Приложение дня», избранный контент. Также могут понадобиться дополнительные изображения (например, скриншоты) и графика для «шапки» страницы продукта или разработчика в App Store. Читайте подробнее.

Полезные ссылки

Что стоит почитать: самые полезные инструкции

P.S.

Графика должна не просто соответствовать техническим требованиям сторов, но и выделять вас среди других приложений. Следите за обновлениями ваших конкурентов, исследуйте, как менялся их визуальный стиль и какие стратегии они используют в сезонном ASO. Все это можно отслеживать в Checkaso с помощью инструментов Сравнительный анализ и Обновления конкурентов.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Семен Смирнов

Зачем это все , если есть официальные гайды?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

О господи, да чтобы прорекламировать свои сервисы.
Кстати реклама вышла слабенькая - пересказ официальных гайдов и неубедительная реклама сервиса.
Судя по ценам, (from $24/mo) сервис нацелен явно не на Electronic Arts или Game Insight, а на обычных чуваков попроще, типа меня.
Ну так вот я бы может и купил у авторов статьи тарифный план, если бы мне показали зачем и убедили что это нужно.
А так... Ну окей, куплю тарифный план на 500 ключевых слов, и оно мне покажет, что мое приложение на 198 месте по ключевикам.
Хммм, иии?
Я это и так знаю, лол.
Что мне делать с этой инфой, за которую я заплачу $24/mo?
Что, переделать описание, иии? Я стану на каком месте?
На 196? ;-)
Толку от этого?
У вас там в отзывах какой-то мужик рассказывает, как круто отслеживать позицию приложения с помощью этого сервиса.
Да мне не надо круто отслеживать позицию, я ее и так знаю.
Она неважная ;-)
Вы мне покажите, как мне круто _поднять_ позицию с помощью этого сервиса .
Конечно, можно сказать - блин, да ты дурак, просто не понимаешь, что это очень нужно и необходимо, и как это важно использовать. Ну да, не понимаю - так покажите и убедите и я аж бегом, срочно куплю тарифный план ;-)
В общем кейс успешного использования зашел бы в плане рекламы гораздо лучше, как мне кажется ;-)
Взяли бы какое-нибудь приложение и на его примере показали, как поднимали позиции и какую незаменимую роль в этом сыграл этот сервис - это была бы интересная (и так сказать лидогенерящая) статья!

Ответить
2
Развернуть ветку
Checkaso

Евгений, здравствуйте! Давайте мы подробно все прокомментируем)

Про рекламу: любой материал создается на основании запросов. У нас были наши инструкции, которыми мы делились с клиентами, решили, что это может быть полезно более широкой аудитории. В официальных инструкциях очень много информации, не все нюансы ясны, мы выделили главное, поделились полезными ссылками. Что касается самопродвижения, его никто не скрывает, это ведь корпоративный блог Checkaso. У нас есть разные материалы: и новости индустрии, и большие исследования, и гайды. Что-то обязательно будет вам полезно, посмотрите.

Про цены: наш продукт подходит разной аудитории, платформой пользуются и инди, и крупные компании, в том числе есть кастомные тарифы – под нужды каждого. Мы доступны.
Про кейсы: мы постоянно проводим вебинары (как на русском, так и на анлийском), на которых делаем аудиты приложений и буквально показываем, как продвинуться. Все это с помощью аналитических данных платформы. Вот несколько ссылок: https://youtu.be/wfQ_kh7Cbpg и https://youtu.be/dfnV92OsDQw. Кстати, вы можете прислать ссылку на свое приложение, чтобы мы тоже разобрали его в следующий раз. 😉

Подчеркнем, что платформа все же для аналитики, а не консалтинга. Конечно, у нас есть виртуальный помощник, он дает подсказки пользователям. И мы разработали целую систему показателей (индексы), которые помогают понять, насколько качественное у вас ASO, насколько приложение видимо для поискового трафика, эффективно ли вы привлекаете органику. Это все помогает сориентироваться. Но, конечно, минимальное знание предмета не помешает. Вы можете начать знакомство с ASO с этого материала https://vc.ru/marketing/196259-kak-rabotaet-indeksaciya-prilozheniy-v-app-store-i-google-play. Там мы рассказываем, как работает индексация. Также рекомендуем почитать про текстовое ASO https://vc.ru/marketing/133186-gayd-kak-sdelat-tekstovoe-aso-bystro-i-effektivno .

Про отслеживание ключей и позиций по ним: отслеживать очень важно, чтобы постоянно расти по органике. Вручную это делать очень сложно, порой невозможно. Оптимизация – это не только про отслеживание позиций. Это про эксперименты, мониторинг конкурентов, их позиций по поисковым запросам и обновлений, постоянное расширение своей семантики, новые тесты, анализ результатов и динамики, работа с отзывами и графикой. У нас много инструментов, которые помогают в достижении целей.

Можем все подробно показать в действии и ответить на ваши вопросы на Live Demo. Записаться можно на сайте: https://checkaso.io/ru.

Ответить
5
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
NFT и фан-токены захватили спорт. Откуда сотни миллионов долларов? И как скажется запрет криптовалют в России?

Гид по новому дивному миру от автора Sports.ru Ярослава Сусова.

«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

BigARTM . Что в мире творится?

Задача – проанализировать, о чем пишут люди, иначе говоря, какие темы их интересуют.

Гибридный мир — гибридные меры. Тренды-2022 в ментальном здоровье на работе

Мир изменился. Мы учимся работать удаленно, а дети на дистанционном обучении прыгают у нас на голове. Работодателям надо заботиться, чтобы сотрудники не выгорели из-за стресса, и как-то гарантировать им стабильное будущее в условиях кризиса. Наконец, приходится решать, оставаться ли на удаленке, возвращаться в офис или пробовать гибридный формат.…

Использование Google Analytics может быть признано незаконным в ЕС

На прошлой неделе австрийское Агентство по защите данных признало незаконным использование Google Аналитики в Австрии (входит в ЕС). Значение этого события в том, что решение австрийского регулятора — это только лишь прецедент, который может привести к полному запрету использования GA в Европейском Союзе.

Макс Шремс, борец за защиту цифровых прав граждан ЕС. Фото edwardsnowden.com
Fix Price выкупит часть ценных бумаг с Московской биржи на 4 млрд рублей Статьи редакции

ГДР компании подешевели больше, чем на 40% с момента IPO.

Налог на вклады больше 1 млн рублей распространится и на тех, у кого меньшая сумма на счетах Статьи редакции

ФНС начислит налог, если прибыль по вкладу за год превысила 42,5 тысячи рублей.

Самые заметные экопроекты 2022-го года

Какие проекты в области охраны окружающей среды будут реализовываться в этом году – читайте в материале.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
Отвечаем Центральному банку на его вопросы про криптовалюты

На прошлой неделе все обсуждали предложение ЦБ запретить криптовалюту. Однако ЦБ не просто хочет все запретить, а интересуется мнением общественности и ставит в своем докладе несколько вопросов. Давайте на них попробуем ответить.

Банки не любят криптовалюты, такси не любят Uber, отели не любят AirBnB, книжные магазины не любят Amazon, кинотеатры не любят Netflix, офисный планктон не любит удаленку. Инновации нравятся далеко не всем.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
null