В обоих сторах скриншоты могут быть вертикальными и горизонтальными. У Apple разные требования к скриншотам в зависимости от девайса. Для телефонов универсальными будут скриншоты под 6,5- и 5,5-дюймовые экраны. Для планшетов – под 12,9- и 10,5-дюймовые. Отдельно добавляются скриншоты для Apple Watch, Apple TV и Mac App Store. На каждый тип устройства вы можете загрузить до 10 скриншотов. Точные размеры и нужное разрешение по ссылке.
Зачем это все , если есть официальные гайды?)
О господи, да чтобы прорекламировать свои сервисы.
Кстати реклама вышла слабенькая - пересказ официальных гайдов и неубедительная реклама сервиса.
Судя по ценам, (from $24/mo) сервис нацелен явно не на Electronic Arts или Game Insight, а на обычных чуваков попроще, типа меня.
Ну так вот я бы может и купил у авторов статьи тарифный план, если бы мне показали зачем и убедили что это нужно.
А так... Ну окей, куплю тарифный план на 500 ключевых слов, и оно мне покажет, что мое приложение на 198 месте по ключевикам.
Хммм, иии?
Я это и так знаю, лол.
Что мне делать с этой инфой, за которую я заплачу $24/mo?
Что, переделать описание, иии? Я стану на каком месте?
На 196? ;-)
Толку от этого?
У вас там в отзывах какой-то мужик рассказывает, как круто отслеживать позицию приложения с помощью этого сервиса.
Да мне не надо круто отслеживать позицию, я ее и так знаю.
Она неважная ;-)
Вы мне покажите, как мне круто _поднять_ позицию с помощью этого сервиса .
Конечно, можно сказать - блин, да ты дурак, просто не понимаешь, что это очень нужно и необходимо, и как это важно использовать. Ну да, не понимаю - так покажите и убедите и я аж бегом, срочно куплю тарифный план ;-)
В общем кейс успешного использования зашел бы в плане рекламы гораздо лучше, как мне кажется ;-)
Взяли бы какое-нибудь приложение и на его примере показали, как поднимали позиции и какую незаменимую роль в этом сыграл этот сервис - это была бы интересная (и так сказать лидогенерящая) статья!