Гайд по дизайну страницы приложения в App Store и Google Play

Если вы собираетесь делать релиз приложения, вам нужно правильно оформить его страницу в сторе. В этом материале мы собрали основные технические требования, рекомендации и полезные ссылки. Пройдемся по главным визуальным элементам: иконка, скриншоты, видео и графика для фичеринга.

Содержание

Иконка для страницы приложения

Сейчас разница между иконками в App Store и Google Play незначительна. В первую очередь иконки отличаются размерами. У App Store – 1024x1024px, у Google Play – 512x512px.

Google Play автоматически закругляет значки (исходник должен быть квадратной формы) и делает тень. Так все иконки приложений и игр визуально сочетаются. Здесь детально описаны требования и приведены примеры.

Гайд по дизайну страницы приложения в App Store и Google Play

Скриншоты для страницы приложения

В обоих сторах скриншоты могут быть вертикальными и горизонтальными. У Apple разные требования к скриншотам в зависимости от девайса. Для телефонов универсальными будут скриншоты под 6,5- и 5,5-дюймовые экраны. Для планшетов – под 12,9- и 10,5-дюймовые. Отдельно добавляются скриншоты для Apple Watch, Apple TV и Mac App Store. На каждый тип устройства вы можете загрузить до 10 скриншотов. Точные размеры и нужное разрешение по ссылке.

Гайд по дизайну страницы приложения в App Store и Google Play

С Google Play все проще. Можно загрузить до восьми скриншотов для каждого типа устройств: смартфоны, 7-дюймовые и 10-дюймовые планшеты, а также Android TV и Wear OS by Google. Точные размеры по ссылке.

Видео для приложения в Google Play и App Store

На странице приложения в Google Play можно разместить одно видео. Для этого нужно сначала загрузить его в YouTube. Прикрепляемая ссылка на ролик должна быть полной и без тайм-кода. Также запрещена монетизация. Видео автоматически воспроизводится без звука в течение 30 секунд. Подробнее здесь.

Гайд по дизайну страницы приложения в App Store и Google Play

В App Store на страницу приложения можно загрузить до трех видео. Минимальная длина – 15 секунд, максимальная – 30. По ссылке подробные требования. Обратите внимание на инструкции Apple, посвященные нюансам создания ролика и работе с iMovie и Final Cut (только для Mac).

Графика для фичеринга

Фичеринг – это шанс попасть в редакторские подборки сторов и получить дополнительный трафик пользователей. Для этого нужна специальная графика.

Основное требование к графике для фичеринга в Google Play – соответствие размерам 1024x500px. Остальные нюансы незначительны – помнить про «зону отсечения» (15% от краев графики), избегать призывов и перегруженности деталями. Подробнее здесь.

Гайд по дизайну страницы приложения в App Store и Google Play

Графика для фичеринга в App Store называется Promo Artwork. Она отличается в зависимости от раздела публикации: подборки «Игра дня», «Приложение дня», избранный контент. Также могут понадобиться дополнительные изображения (например, скриншоты) и графика для «шапки» страницы продукта или разработчика в App Store. Читайте подробнее.

Полезные ссылки

Гайд по дизайну страницы приложения в App Store и Google Play

Что стоит почитать: самые полезные инструкции

P.S.

Графика должна не просто соответствовать техническим требованиям сторов, но и выделять вас среди других приложений. Следите за обновлениями ваших конкурентов, исследуйте, как менялся их визуальный стиль и какие стратегии они используют в сезонном ASO. Все это можно отслеживать в Checkaso с помощью инструментов Сравнительный анализ и Обновления конкурентов.

1818
3 комментария

Зачем это все , если есть официальные гайды?)

1
Ответить

О господи, да чтобы прорекламировать свои сервисы.
Кстати реклама вышла слабенькая - пересказ официальных гайдов и неубедительная реклама сервиса.
Судя по ценам, (from $24/mo) сервис нацелен явно не на Electronic Arts или Game Insight, а на обычных чуваков попроще, типа меня.
Ну так вот я бы может и купил у авторов статьи тарифный план, если бы мне показали зачем и убедили что это нужно.
А так... Ну окей, куплю тарифный план на 500 ключевых слов, и оно мне покажет, что мое приложение на 198 месте по ключевикам.
Хммм, иии?
Я это и так знаю, лол.
Что мне делать с этой инфой, за которую я заплачу $24/mo?
Что, переделать описание, иии? Я стану на каком месте?
На 196? ;-)
Толку от этого?
У вас там в отзывах какой-то мужик рассказывает, как круто отслеживать позицию приложения с помощью этого сервиса.
Да мне не надо круто отслеживать позицию, я ее и так знаю.
Она неважная ;-)
Вы мне покажите, как мне круто _поднять_ позицию с помощью этого сервиса .
Конечно, можно сказать - блин, да ты дурак, просто не понимаешь, что это очень нужно и необходимо, и как это важно использовать. Ну да, не понимаю - так покажите и убедите и я аж бегом, срочно куплю тарифный план ;-)
В общем кейс успешного использования зашел бы в плане рекламы гораздо лучше, как мне кажется ;-)
Взяли бы какое-нибудь приложение и на его примере показали, как поднимали позиции и какую незаменимую роль в этом сыграл этот сервис - это была бы интересная (и так сказать лидогенерящая) статья!

2
Ответить