Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
183183 показа
108K108K открытий
11 репост

Название прикольное.
Но цифры то важнее. Делаем 680 млн в год - поехали. Франшиза продается вот от этого ООО - https://sbis.ru/contragents/2465142629/246501001
Выручка в 19 году - 5 млн...

Основатели (все с сайта франшизы) - тоже прикольные.
Один  "Владелец digital-агентства #ZIMEN" - странно, но Яндекс знает про запрос #Zimen только одну страничку в ВК...
Второй - "Владелец сети пиццерий и доставки пиццы «Томат и Чеддер»" - правда там почему то ИП судя по всему жены рулит этой пиццерией. Но тут ладно, может и владелец :)

Но все таки - 680 млн то где?

Ответить

Выручка всей сети в России в 2020 году чуть больше 680 млн рублей. В Sbis данных за 2020 еще нет, но я и так могу сказать, что выручка УК за 2020 год: 36 855 000 рублей. 

Ответить

Ну преувеличили малость, бывает)))

Ответить