Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
183183 показа
108K108K открытий
11 репост

Ни разу не пробовал ничего оттуда, т.к. нет в Химках. Но за такой маркетинг плюсую. Меня в край задрало, что все такие рафинированные, без остроты. Будто забыли, что можно говорить "иди нахуй" в определённых случаях и это правильно.

Ответить

Обычная похабщина, какая тут острота?)

Ответить