Стоит ли выделять бюджет на улучшение сайта до запуска рекламы?
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.
В данной статье мы расскажем о том, как понять, стоит ли браться за проект, и какие моменты следует обязательно учитывать при анализе сайта перед запуском контекстной рекламы.
Нередко бывает так, что даже самые продуманные рекламные кампании не приносят ожидаемого эффекта. Почему? Причина кроется не в рекламе, а в сайте клиента. Если сайт плохо настроен, не конвертирует и не вызывает доверия, то любые усилия по продвижению через Директ окажутся напрасными.
Содержание
1. Проработка первого экрана: ваш сайт должен «говорить» с пользователем с первой секунды
2. Контент посадочной страницы: работаем на клиента, а не на поисковики
3. Социальные доказательства: как показать, что вы — тот, кому можно доверить деньги
4. Качество верстки и дизайна: важен каждый пиксель
5. Обратная связь на сайте: как легко клиент может с вами связаться
6. Отдел продаж: обеспечьте качественную обработку лидов
Проработка первого экрана: ваш сайт должен «говорить» с пользователем с первой секунды
Когда человек попадает на сайт, у него есть буквально несколько секунд, чтобы понять, что он на правильном месте. За это время нужно успеть заинтересовать его, донести, что именно вы предлагаете, и убедить, что вы — надежный и компетентный партнер.
Что должно быть на первом экране?
- Название компании или бренда. Это должно быть видно сразу, иначе клиент может не понять, с кем он имеет дело.
- Уникальное торговое предложение (УТП). Почему клиент должен выбрать именно вас? Какую выгоду он получит, если обратится к вам? Это должно быть прописано прямо на первом экране.
- Надежность компании. Сразу должны быть видны элементы, подтверждающие вашу экспертизу и авторитет: логотипы партнеров, сертификаты, ключевые достижения.
- Фото продукта или услуги. Визуальное восприятие имеет огромное значение. Выглядит ли ваш продукт или услуга привлекательно?
- Кнопка целевого действия. Она должна быть заметной, с четким и ясным призывом. Например, «Заказать консультацию» или «Получить скидку».
Если на первом экране нет этих элементов, вам придется бороться с высокой степенью отказов. И рекламная кампания в Директе вряд ли принесет результат.
Контент посадочной страницы: работаем на клиента, а не на поисковики
Если текст на посадочной странице начинается с бесполезной или академичной информации, то это сразу сигнализирует, что сайт не нацелен на клиента, а лишь пытается заработать на SEO.
Как должен быть выстроен контент?
- Основное внимание на клиента. Описание продукта или услуги должно начинаться с того, что именно важно для потенциального клиента: его проблемы, потребности и страхи. Сразу переходите к выгодам и решениям.
- Технические характеристики, но не как основное содержание. Хорошо, если у вас есть подробные характеристики, но их лучше разместить в конце страницы. В первую очередь клиента интересуют преимущества, решение его проблем.
- Четкие и понятные предложения. Убедитесь, что контент прост для восприятия. Пользователи не хотят читать длинные тексты. Преимущества и УТП должны быть представлены ясно и лаконично.
Социальные доказательства: как показать, что вы — тот, кому можно доверить деньги
В поисках решения своих проблем, клиенты хотят убедиться, что выбрали проверенную компанию. Социальные доказательства играют огромную роль в принятии решения.
Что важно добавить на сайт?
- Отзывы клиентов. Ничто не вызывает больше доверия, чем мнения других людей, которые уже пользовались вашими услугами. Поделитесь реальными отзывами, которые могут быть связаны с конкретными результатами.
- Кейсы и примеры работ. Покажите, как вы помогли другим клиентам. Укажите, какие задачи решали, какие результаты были достигнуты.
- Награды, сертификаты, партнёрства. Логотипы компаний-партнеров, сертификаты качества или награды, которые вы получили, также сыграют на руку. Это повышает вашу репутацию.
Качество верстки и дизайна: важен каждый пиксель
Совсем не секрет, что внешний вид сайта имеет огромное значение. Даже если ваш контент будет на высшем уровне, а рекламная кампания настроена идеально, но сайт будет плохо выглядеть или работать — это приведет к снижению конверсии.
На что стоит обратить внимание:
- Скорость загрузки. Если сайт грузится больше 10 секунд, это катастрофа. Пользователи не станут ждать, они просто уйдут. Используйте инструменты для проверки скорости сайта и оптимизируйте его.
- Дизайн. Если ваш сайт выглядит как будто его создавали 10 лет назад, и дизайн устарел, это сразу отпугнет потенциальных клиентов. Обновите его, сделайте современным, но не перегружайте слишком яркими элементами.
- Мобильная версия. Большинство пользователей сегодня заходит в интернет с мобильных устройств, и ваш сайт должен быть адаптирован под мобильные экраны.
Обратная связь на сайте: как легко клиент может с вами связаться
Если вы хотите получать заявки с сайта, клиент должен легко найти способ связи с вами. Чем больше вариантов связи — тем лучше.
Что важно:
- Телефон. Убедитесь, что ваш номер телефона виден сразу, и на сайте указаны рабочие часы.
- Мессенджеры. WhatsApp, Telegram, Viber — используйте те каналы, которые популярны среди ваших клиентов.
- Форма обратной связи. На каждой странице должен быть доступный способ оставить заявку, например, форма обратной связи или квиз.
- Онлайн-консультант. Боты и живые консультанты, готовые помочь в реальном времени, увеличат вероятность получения заявки.
Отдел продаж: обеспечьте качественную обработку лидов
Даже если ваш сайт идеально настроен, а реклама приносит множество кликов, все может быть бесполезно, если ваш отдел продаж не отвечает вовремя или работает неэффективно.
Какие моменты стоит учесть:
- Скорость реакции. Если клиент не получает ответа в течение 10 минут, скорее всего, он уйдет к конкурентам.
- Удобство связи. Чем проще и быстрее клиент может связаться с вами, тем выше вероятность того, что он не уйдет.
Заключение: не гонитесь за рекламой, пока сайт не готов
Прежде чем начать работу с контекстной рекламой, важно убедиться, что ваш сайт готов к этому. Хорошо проработанный сайт с высокой конверсией значительно повысит эффективность рекламной кампании в Директе и обеспечит вам стабильный поток лидов.
Если вы видите, что сайт клиента не соответствует хотя бы нескольким из этих критериев, возможно, лучше предложить ему сначала оптимизировать сайт, а затем запускать рекламу. Ведь в противном случае вся работа по настройке контекстной рекламы может оказаться пустой тратой времени и бюджета.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.