2. Закупать аудиторию. В этом случае на этапе планирования определяют, какую аудиторию нужно охватить, например, 20 млн человек, — и ролик будет показываться до тех пор, пока не соберет ее. Аудитория замеряется с помощью AdMetrix — индустриального измерителя сегмента out-of-home. Благодаря ему можно анализировать аудиторию каждой рекламной конструкции в зависимости от расположения, трафика и других показателей. К тому же практически все рекламные конструкции оснащены специальным измерительным wi-fi сканером, который благодаря mac-адресам телефонов оценивает аудиторию вокруг рекламной конструкции. Впрочем, wi-fi сканеры видят только от 20 до 40% от реальной аудитории — но если учитывать и их показания, и данные AdMetrix, которые считаются более полными, можно составить релевантную картину и довольно точно оценить, сколько людей (как пешеходов, так и пассажиров) смогут увидеть конкретную рекламную конструкцию.