1. Повышает доверие аудитории.Страница на Яндекс.Кью может стать таким же каналом, как и страница в социальной сети. Организация может оформить страницу в собственном стиле, добавить описание. Отличие от соцсетей — страница устроена так, что от лица организации отвечает сотрудник. Это сделано для того, чтобы пользователь видел, что с ним общается живой, понятный человек конкретной должности (эксперт, менеджер, руководитель), и понимал, почему именно он отвечает на данный вопрос.
UPD: добавили опрос в центральную часть статьи - интересно посмотреть, кто какого мнения придерживается о Кью и Мейле.
Комментарий недоступен
Яндекс кю это попытка создать территорию экспертного контента. Которая ИМХО провалилась. Потому что специалисты яндекса во многих своих сервисах заходят с другой стороны - и всегда проигрывают. Да потребитель сервиса есть тех кто задает вопросы тьма, а эксперты хто? Люди которых "экспертами" сделали те кто задает вопросы? Эксперта делают экспертом коллеги и конкуренты, настоящему эксперту только они судьи. А такой системы на кю нет. Нет стимула для настоящего эксперта сидеть на кю, и денег тоже нет...
Лучше ответов маил.ру пока ещё ничего не придумали. Даже гугл не осилил эту нишу.
Если бы ещё прогружались нормально в версии для андроида, было бы ещё лучше.
Тоже не так давно стали использовать площадку Я.Кью и пока результаты видим только по первым двум пунктам полезности для бренда.