Мне надоело получать кучу бестолковой рекламы, агрессивных продаж, призывов покупать. Надоело, что компании тратят мое время просто так. Поэтому вместе с Сергеем Кизером, который давно работает в email-маркетинге, мы разобрали, как не засорять почту своих подписчиков в праздники.
В середине статьи устала от обсирания писем и до хороших приммеров так и не дошла 😅 Возможно, для заботы о пользе и интересах читателя стоило выстраивать структуру материала от плохих и удачных приемов, которые уже подтверждать примерами конкретных брендов.
А так да, из рассылок компаний я регулярно открываю только письма МИФ, чтобы посмотреть на новые книжки и успеть в акции, мли Invisible, почитать их прекрасные истории и описания к винам.
Ничего себе, люди, которые платят за книжки, действительно существуют :)