Чем отличаются топ-20 быстрорастущих Instagram-инфлюенсеров в мире и России

Мы публиковали на vc.ru список быстрорастущих в инстаграм-блогеров в России и недавно опубликовали такой же список для мира. И решили сравнить, чем же они отличаются, кроме имён:)

Если кратко, то эта инфографика выглядит так:

Топовые блогеры России
Топовые блогеры в мире

Что общего у этих двух списков

Тик-токеры.

В 2020 тик-токеры существенно нарастили аудиторию. Хотя российские блогеры сделали это менее «публично», но по тем же лекалам. Берём популярных блогеров в тик-токе и тянем их в телевизор и другие проекты. В США это был The Hype House, в России Dream Team House.

Вы можете спросить — а как меня это касается.

Не забывайте о кросс-постинге в социальных сетях. Перегоняйте трафик из одной своей социальной сети в другую — это работает. При чём в тик-ток получить популярность сейчас легче всего.

Что разного у этих двух списков

Отличий намного больше — это как раз и интересно.

  1. В топе по миру нет гивэвейщиков.
  2. В топ по миру нет блогеров в чистом виде.
  3. В топ по миру больше спортсменов.
  4. В топ по России нет певцов.

В мире непопулярно набирать аудиторию через Giveaway. Это такая схема, когда блогеры разыгрывают что-то ценное (например, автомобиль или 20 айфонов), но подписаться нужно на всех спонсоров конкурса. А это от 30 до 200 аккаунтов. В русском топе даже есть организатор таких конкурсов с топовыми блогерами — Сергей Косенко.

А в мире нет.

Это даёт надежду, что скоро и в России этот способ уйдёт в небытие. Не в 2021, конечно, но вполне может в 22 или 23.

Гораздо интересней другое — нет блогеров.

Скорее всего вы мало кого знаете среди самых крупных блогеров России. Они известны в первую очередь своим подписчиками. Если Бузова и Нурмагомедов ещё более-менее знамениты вне Инстаграм, то спроси на улице, кто такие Аня Покров или Екатерина Климова, и не получишь много правильных ответов.

В этом суть.

В США Инстаграм стал must-have инструментом продвижения.

Неважно, какая у тебя реклама и продукт — президентская гонка, челендж Джей Ло на суперкубке или продажа кроссовок — ты должен быть в инсте. Это очень важный канал, чтобы поймать внимание американцев.

В России немного не такое проникновение этой социальной сети, поэтому ПОКА основное продвижение проходит мимо Instagram и балом правят блогеры, а не знаменитости. И нам кажется, что последние события показывают, что в 2021 это изменится.

Просто гляньте на график Навального в Инстаграм:

Проникновение Инстаграм возрастает и это значит, что всё больше подписчиков будут получать те, кто о ком говорят всюду, а локальная тусовка блогеров с гивами перестанет быть главной причиной успеха

То есть, тренд 2021 — увеличение проникновения Инстаграм.

На практике это означает, что всё больше будет брендовых запросов будет в Instagram. Например, если коллега скажет "Я купила эту сумку в Название магазина", то шанс, что вы полезете искать в инстаграм, а не в гугл — увеличится.

Ну, ещё надеемся, что спортсменов в топе станет побольше:)

А вы что думаете, чем эти два списка быстрорастущих блогеров отличаются?

{ "author_name": "Андрій Калашник", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 8, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 198703, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jan 2021 15:36:23 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Считаю, что в России инста приобрела извращённый вид.
Подписана на нескольких зарубежных звёзд, и никто из них не выкладывает посты аля ‘навалила килограмм - срочно, срочно в инстаграм!’. Обычно постят не так много, но что-то нормальное, интересное.
За границей эта соцсеть более цивилизованна. Поэтому и нет именно ‘блогеров’.
А у нас народ почему-то любит сутки проводить за просмотром какой-то чепухни, создавать культ из людей, которые не сделали по сути ничего полезного.

Ответить
1

Я бы на вас с удовольствием подписался в инстаграме

Ответить
0

ну, я бы не был так категоричен. В Штатах тоже всякой фигни хватает. А лайфстайл-контент (про килограм) не котируется нигде.

Но проникновение самой сети больше → конкуренция выше. В СНГ ещё можно гивами нагнать, а в штатах у Джей Ло такой бюджет, что никакие гивы не помогут соревноваться с красивым и дорогим промо. Поэтому да, или делаешь что-то крутое, или никто тебя читать не будет:) 

Ответить
0

Как Красивая Молодая -  Женщина себя позиционирует в США ? 
 Вот вам и ответ ))))  

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

За тем же, зачем родители этих людей покупали желтушные журналы, чтобы почитать кто кому трусы показал. 

Ответить
1

у тебя есть друзья? девушка? любимая спортивная команда? музыкальная группа? мозг? если есть последнее, то поймешь всю глупость своего вопроса)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

поборемся на руках?

Ответить
0

например, чтобы узнавать, когда выходят треки любимой группы, читать новости, смотреть на фото медведей, узнавать новые методы продвижения, лайкать мемы, читать любимые комиксы и статьи, отслеживать новые заведения на районе. 

Когда-то был прикольная штука google reader, который позволял собирать rss-посты в один фид и делиться со знакомыми, но его прикрыли в угоду google plus:(

Ответить
1

Теперь есть Телеграм, который делает тоже самое)

Ответить
0

Можно и телеграм. Или твиттер. И даже facebook, гори он алым пламенем за обновление с сообществами:)

Вопрос был — зачем на кого-то подписываться;) Я ответил, а автор мне за это минус влепил. Ясно-понятно. Но можно и отдельную статью как-то написать — где лучше следить за всем:) Вот там уже минусов отгребу по полной. 

Ответить
3

У зарубежных блогеров аудитория растет за счет творчества, развития, постоянной реальной медийной активности, интересных коллабов.
У сверхдержавных блогеров аудитория в основном растет за счет гивов, накрутки, обмусоливания острых социальных тем, мордобоя, ну или надо травануться боевым химическим веществом.
На практике это означает, что всё больше будет брендовых запросов будет в Instagram. Например, если коллега скажет "Я купила эту сумку в Название магазина", то шанс, что вы полезете искать в инстаграм, а не в гугл — увеличится.

Ору как тварь. АХАХАХАХ.

Ответить
0

не верите, что люди будут чаще искать бренды в инсте?:)

Ответить
2

Ну, навальный взлетел по другой причине... :)

Ответить
1

Ну так... пилоты постарались

Ответить

Замечательный татарин

ztaz
0

Не дурите общественность, это он там взлетал, у посещенцев трафика он приземлялся)))

Ответить

Замечательный татарин

Замечательный
0

Трафик, может, за всю историю Рунета столько автозаков за день не видел)) попомните мои слова, скоро на том же Циане капча будет выберете все фото, на которых автозак, а не светофоры. 

Ответить
2

как то был акк в днищеграме, выкладывала туда фотки природы где бывала. потом пароль от акка похерился и лень было восстанавливать. и как то так выбилась из тренда(((((

Ответить
0

Каждому своё.

Кто-то попу фоткает в зале ради поддержки, кто-то сумки продаёт, кто-то группу продвигает:) 

Ответить
1

а в чем прикол с Visit Chechnya  - 5млн. неужели это живые подписчики?!
https://www.instagram.com/ya_pomoshnik_kra_95/

Ответить
1

Это потому что сам аккаунта главы Чечни был заблокирован Инстаграмом, поэтому произошло переход подписчиков на нового аккаунта 

Ответить
1

Самый быстрорастущий топовый блогер в мире - сам Инстаграм. Ахаха :)))

Ответить
0

а что вы хотели. В мире столько маркетологов. Все хотят знать первыми, что учудит Инста:) 

Ответить
0

приятно, что ни на один из указанных акков не подписан

Ответить

Замечательный татарин

0

Даже здесь - ОН. 
пф. 

Ответить

Комментарии

null