Как я втопил «Авито» приведя 376 заявок по 135 рублей и случайно положил отдел продаж. Сделав кассовый разрыв клиенту...
Евгений - владелец бизнеса по автомобильным аксессуарам, просто хотел р��ста компании и даже не знал, что его успеют надурить на 40 тысяч, слить бюджет, а главное потратить время. Но решение пришло оттуда, откуда не ждали. Читать в статье...
Я – Георгий, главный маркетолог агентства themedia, веду свой бложик – Что-то на маркетинговом - подписывайтесь. За 5 лет работы я повидал многое, но такого еще не видел.. А теперь к истории:
Точка А: «Я просто хотел себе клиентов...»
Евгений - владелец и руководитель компании по продаже автомобильной продукции. Имеет несколько офлайн и интернет магазинов, но как и любой владелец бизнеса желание роста привело его к поиску новых каналов продаж. У конкурентов то все работает, верно?
Никогда такого не было и вот опять
Как и любой человек, не имеющего ничего общего с маркетингом он пошел на фриланс биржи искать подряд, не зная одного простого правила: "Вы интересны фрилансеру, ровно до 1-й оплаты." Как только оплата поступает на счет - интерес к вашему проекту снижается в геометрической прогрессии.
Агентства такого себе позволить не могут.
Исход печальный, когда за работу берется - дилетант.
За потраченные 2 месяца работы тоска была неимоверная. Средние месячные показатели угнетали и только падали.
Заявок - еле-еле набралось 150 штук. Цена каждой заявки - 500 рублей, что для Авито не позволительно дорого. Про качество я промолчу.
На вопрос фрилансеру: «Почему так?» - была иллюстрация гивки ниже
В итоге, Фрилансер сошел на нет, как только получил вторую часть оплаты. "Не пошла вода по трубам"
Точка Б: «Как запускать канал трафика Авито по уму?»
Провели анализ и выявили, что количество запросов в месяц на продукты Евгения: более 5 000 (именно конверсионные запросы). Присутствует стабильный спрос, который мы можем конвертировать в квал заявки.
Выбрали убойную стратегию продвижения на Авито, она подойдет под многие ниши:
- Подготовка проработанных карточек товаров с дизайнером и копирайтером.
- Ручные публикации в МСК и масспостинг по МО по товарной номенклатуре - объявлений вышло более 1 000 штук. (контролируем все через специальный софт)
- Реализация умеренной стратегии продвижения для вывода услуг в топ выдачи по всем основным ключевым запросам - в том числе и SEO.
Главные правила рекламы на Авито
- Выделяем объявления - XL-объявление, Выделение цветом
- Публикуем от 600 объявление, если не хватает делаем 2 аккаунт
- Прогреваем отзывами (~500 рублей отзыв) и с полным оформлением карточки
Креатив и упаковка - решает
Многие думают что полу меры помогут, шакальную картинку выложить в объявление и сойдет, но на самом деле это вообще не так и называется - "Самозакапывание на старте"
Креативы - должны продавать, а не информировать!
Структура идеального текста
Не забываем, что Авито очень хорошо индексируется в SEO
Что по результатам?
Получили 376 адекватных контактов, со средней стоимостью около 135 рублей. Сейчас количество объявлений увеличено, как и бюджет на данный канал.
* ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.