Как я втопил «Авито» приведя 376 заявок по 135 рублей и случайно положил отдел продаж. Сделав кассовый разрыв клиенту...

Евгений - владелец бизнеса по автомобильным аксессуарам, просто хотел р��ста компании и даже не знал, что его успеют надурить на 40 тысяч, слить бюджет, а главное потратить время. Но решение пришло оттуда, откуда не ждали. Читать в статье...

Как я втопил «Авито» приведя 376 заявок по 135 рублей и случайно положил отдел продаж. Сделав кассовый разрыв клиенту...

Я – Георгий, главный маркетолог агентства themedia, веду свой бложик – Что-то на маркетинговом - подписывайтесь. За 5 лет работы я повидал многое, но такого еще не видел.. А теперь к истории:

Точка А: «Я просто хотел себе клиентов...»

Евгений - владелец и руководитель компании по продаже автомобильной продукции. Имеет несколько офлайн и интернет магазинов, но как и любой владелец бизнеса желание роста привело его к поиску новых каналов продаж. У конкурентов то все работает, верно?

Никогда такого не было и вот опять

Как и любой человек, не имеющего ничего общего с маркетингом он пошел на фриланс биржи искать подряд, не зная одного простого правила: "Вы интересны фрилансеру, ровно до 1-й оплаты." Как только оплата поступает на счет - интерес к вашему проекту снижается в геометрической прогрессии.

Агентства такого себе позволить не могут.

Исход печальный, когда за работу берется - дилетант.

За потраченные 2 месяца работы тоска была неимоверная. Средние месячные показатели угнетали и только падали.

Заявок - еле-еле набралось 150 штук. Цена каждой заявки - 500 рублей, что для Авито не позволительно дорого. Про качество я промолчу.

Результаты "ДО"
Результаты "ДО"

На вопрос фрилансеру: «Почему так?» - была иллюстрация гивки ниже

В итоге, Фрилансер сошел на нет, как только получил вторую часть оплаты. "Не пошла вода по трубам"

Точка Б: «Как запускать канал трафика Авито по уму?»

Провели анализ и выявили, что количество запросов в месяц на продукты Евгения: более 5 000 (именно конверсионные запросы). Присутствует стабильный спрос, который мы можем конвертировать в квал заявки.

Выбрали убойную стратегию продвижения на Авито, она подойдет под многие ниши:

  • Подготовка проработанных карточек товаров с дизайнером и копирайтером.
  • Ручные публикации в МСК и масспостинг по МО по товарной номенклатуре - объявлений вышло более 1 000 штук. (контролируем все через специальный софт)
  • Реализация умеренной стратегии продвижения для вывода услуг в топ выдачи по всем основным ключевым запросам - в том числе и SEO.

Главные правила рекламы на Авито

  • Выделяем объявления - XL-объявление, Выделение цветом
  • Публикуем от 600 объявление, если не хватает делаем 2 аккаунт
  • Прогреваем отзывами (~500 рублей отзыв) и с полным оформлением карточки

Креатив и упаковка - решает

Многие думают что полу меры помогут, шакальную картинку выложить в объявление и сойдет, но на самом деле это вообще не так и называется - "Самозакапывание на старте"

Креативы - должны продавать, а не информировать!

Как я втопил «Авито» приведя 376 заявок по 135 рублей и случайно положил отдел продаж. Сделав кассовый разрыв клиенту...
Креативы
Креативы

Структура идеального текста

Не забываем, что Авито очень хорошо индексируется в SEO

Идеальный текст
Идеальный текст

Что по результатам?

Как я втопил «Авито» приведя 376 заявок по 135 рублей и случайно положил отдел продаж. Сделав кассовый разрыв клиенту...

Получили 376 адекватных контактов, со средней стоимостью около 135 рублей. Сейчас количество объявлений увеличено, как и бюджет на данный канал.

* ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

13
2
2
24 комментария