{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

10 советов, как вывести инстаграм-аккаунт в ТОП

Что делать, чтобы стать популярным

“Инстаграм все больше становится маркетинговой площадкой!” - восклицает большинство пользователей и бизнесменов.

Но как на самом деле вывести свои аккаунты в ТОП, сделать их популярными, мало кто знает. Мы поговорили с экспертом по построению личного бренда и продажам в инстаграме, контентмейкером Тори.Стори

“Я не даю примитивных советов! Заведите аккаунт в Инстаграм, сделайте хайлайт и шапку профиля - очевидные вещи, которые можно найти любых курсах по SMM”, - говорит эксперт.

Давайте рассмотрим необычные методы продвижения вашего бизнес аккаунта в ТОП!

1. Самое главное - наличие tone of voice бренда (тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем. Негласные правила взаимодействия компании с аудиторией, которые являются одинаковыми для всех каналов продвижения компании)

Что же это?

“Голос вашего бренда, включающий определенное обращение к клиенту, юмор, стилистику, цвета и визуальную часть контента. Другими словами, айдентика бренда в соц. сетях!” - объясняет контентмейкер

Зачем нужен tone of voice?

1. Для лучшего контакта с покупателем

2. Для отражение философии бренда

3. Для того, чтобы выделиться среди конкурентов на рынке Инстаграма, которых сейчас огромное количество-Главное

Помните! Ваш бренд должен обладать определенным характером, фишками-это может повлиять на более близкую связь с покупателем, так как люди готовы платить за атмосферу бренда, его характер и стилистку, а если эти черты отсутствуют, то вы будете очередным коммерческим аккаунтом в Инстраграм!

Тори.Стори, Контентмейкер и специалист по продажам и личному бренду в инстаграм

Применения tone of voice на примере Aim - бренд женской одежды, который делает основной упор на вязанные вещи

У них есть единая стилистика - женственность, утончённость, минимализм.

Посты и хайлайт оформленные в едином стиле и соответствует айдентики бренда!

Кроме того, покупая вещи в Aim вы покупаете не только вещи, но и состояние женственности, уюта- за это люди готовы отдать большие деньги!

2. Дать людям возможность купить внутренне состояние, атмосферу, эстетику бренда, а не только вещь

Также не забывает про вовлечение аудитории. Например, у Aim проходила акция «свитер за лайк», которая значительно повысила активность их аудитории

3. Делать упор на медийность

Покупайте рекламу сразу у большого количества блогеров или популярных личностей.

Подходите к покупке рекламы правильно!

Выбирайте смежную аудиторию (делайте так, чтобы аудитория этих блогеров пересекалась, была из одной «тусовки»)

Зачем так делать?

“Из-за большого количества информации в Инстаграм, ваш потенциальный клиент может не заметить вас с первого раза, а если он увидит ваш аккаунт сразу у нескольких блогеров, то это вызовет больше интереса и лояльность к бренду, так как вашей вещью/услугой пользуются многие блогеры! В Инстаграм существует такое понятие, как «ассоциация себя с любимым блогером». Аудитория хочет покупать и пользоваться теми же продуктами, что и их любимчик, чтобы иметь некоторые сходства с ним”, - уточняет эксперт

Фото из личных архивов эксперта

4. Выход за рамки

Этот примеры мы разберём на аккаунте Nikifilini

Инстаграм аккаунт очень продуманный - сторис и лента брендированные, оформленные в определённой аниме стилистике, что сразу выделяет его из кучи других магазинов одежды.

Например, Nikifilini создали бренд с определённой идеологией (аниме), НО они не являются мерчем! Это абсолютно самостоятельный бренд одежды, которые использует довольно популярную тему-аниме в стилизации своих вещей, тем самым легко привлекая целевую аудиторию.

Косметика back to school, также выходит за рамки обыденного и легко привлекает своих потенциальных клиентов - подростков. Название бренда (назад в школу), айдентика говорит сама за себя. НО эта косметика спокойно может привлечь к себе более взрослую аудиторию(студентов и тд). Ведь у многих очень тёплые воспоминания о школе и они могут окунуться в эту атмосферу с помощью косметики back to school!

5. Наличие персонажа!

Главное - лицо вашего бренда должно быть четким отражение интересов вашей целевой аудитории.

“Минус этого способа - сменить человека/персонаж, олицетворяющего ваш бренд, будет сложно. Этот человек будет «ведущим» вашего бреда, а от него завит многое. Нужно быть очень аккуратным при выборе главного персонажа!” - рассказывает Тори.Стори

Такой человек должен быть:

1. Уверенным в себе (не бояться камеры, не стесняться других людей)

2. Иметь медийность

3. Отражать четкие потребности ваших покупателей

При соблюдении этих простых правил вам обеспечен успех!

0
2 комментария
Gena Dzen

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Не хочу Вас расстраивать... Но топа давно нету...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда