10 советов, как вывести инстаграм-аккаунт в ТОП
Что делать, чтобы стать популярным
“Инстаграм все больше становится маркетинговой площадкой!” - восклицает большинство пользователей и бизнесменов.
Но как на самом деле вывести свои аккаунты в ТОП, сделать их популярными, мало кто знает. Мы поговорили с экспертом по построению личного бренда и продажам в инстаграме, контентмейкером Тори.Стори
“Я не даю примитивных советов! Заведите аккаунт в Инстаграм, сделайте хайлайт и шапку профиля - очевидные вещи, которые можно найти любых курсах по SMM”, - говорит эксперт.
Давайте рассмотрим необычные методы продвижения вашего бизнес аккаунта в ТОП!
1. Самое главное - наличие tone of voice бренда (тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем. Негласные правила взаимодействия компании с аудиторией, которые являются одинаковыми для всех каналов продвижения компании)
Что же это?
“Голос вашего бренда, включающий определенное обращение к клиенту, юмор, стилистику, цвета и визуальную часть контента. Другими словами, айдентика бренда в соц. сетях!” - объясняет контентмейкер
Зачем нужен tone of voice?
1. Для лучшего контакта с покупателем
2. Для отражение философии бренда
3. Для того, чтобы выделиться среди конкурентов на рынке Инстаграма, которых сейчас огромное количество-Главное
Применения tone of voice на примере Aim - бренд женской одежды, который делает основной упор на вязанные вещи
У них есть единая стилистика - женственность, утончённость, минимализм.
Посты и хайлайт оформленные в едином стиле и соответствует айдентики бренда!
Кроме того, покупая вещи в Aim вы покупаете не только вещи, но и состояние женственности, уюта- за это люди готовы отдать большие деньги!
2. Дать людям возможность купить внутренне состояние, атмосферу, эстетику бренда, а не только вещь
Также не забывает про вовлечение аудитории. Например, у Aim проходила акция «свитер за лайк», которая значительно повысила активность их аудитории
3. Делать упор на медийность
Покупайте рекламу сразу у большого количества блогеров или популярных личностей.
Подходите к покупке рекламы правильно!
Выбирайте смежную аудиторию (делайте так, чтобы аудитория этих блогеров пересекалась, была из одной «тусовки»)
Зачем так делать?
“Из-за большого количества информации в Инстаграм, ваш потенциальный клиент может не заметить вас с первого раза, а если он увидит ваш аккаунт сразу у нескольких блогеров, то это вызовет больше интереса и лояльность к бренду, так как вашей вещью/услугой пользуются многие блогеры! В Инстаграм существует такое понятие, как «ассоциация себя с любимым блогером». Аудитория хочет покупать и пользоваться теми же продуктами, что и их любимчик, чтобы иметь некоторые сходства с ним”, - уточняет эксперт
4. Выход за рамки
Этот примеры мы разберём на аккаунте Nikifilini
Инстаграм аккаунт очень продуманный - сторис и лента брендированные, оформленные в определённой аниме стилистике, что сразу выделяет его из кучи других магазинов одежды.
Например, Nikifilini создали бренд с определённой идеологией (аниме), НО они не являются мерчем! Это абсолютно самостоятельный бренд одежды, которые использует довольно популярную тему-аниме в стилизации своих вещей, тем самым легко привлекая целевую аудиторию.
Косметика back to school, также выходит за рамки обыденного и легко привлекает своих потенциальных клиентов - подростков. Название бренда (назад в школу), айдентика говорит сама за себя. НО эта косметика спокойно может привлечь к себе более взрослую аудиторию(студентов и тд). Ведь у многих очень тёплые воспоминания о школе и они могут окунуться в эту атмосферу с помощью косметики back to school!
5. Наличие персонажа!
Главное - лицо вашего бренда должно быть четким отражение интересов вашей целевой аудитории.
“Минус этого способа - сменить человека/персонаж, олицетворяющего ваш бренд, будет сложно. Этот человек будет «ведущим» вашего бреда, а от него завит многое. Нужно быть очень аккуратным при выборе главного персонажа!” - рассказывает Тори.Стори
Такой человек должен быть:
1. Уверенным в себе (не бояться камеры, не стесняться других людей)
2. Иметь медийность
3. Отражать четкие потребности ваших покупателей
При соблюдении этих простых правил вам обеспечен успех!
Спасибо!
Не хочу Вас расстраивать... Но топа давно нету...