Если не прописывать процессы, вылезает много ошибок, клиенты остаются недовольны и денег зарабатывается меньше. В статье расскажу, какие базовые процессы нужно отстроить, чтобы этого избежать. На примере студии по разработке сайтов на тильде. Информация подойдёт для небольших команд: маркетологов, сммщиков, дизайнеров.
— как построить процессы в веб-студии, чтобы НИКОГДА не косячить?
— никак ))
1. После таких статей стоит послушать клиентов, особенно не попавших в портфолио, иногда действует отрезвляюще.
2. Лендинг на Тильде: 60-170к. Спасибо)
Насчет "2": продукт стоит столько, сколько за него готовы заплатить :)
В нормальных студиях вы платите не за "Лендинг на Тильде" а за продукт. Его структуру, логику, валидность на привлечение лидов через удобство. То на чём разработан продукт это уже вопрос второй и вопрос технической плоскости. Не хотите? Можете собрать сами "лендинг на тильде" бесплатно)
О, опять отвратительные клипарт, нарисованные люди с гипертрофированными мутировавшими конечностями.
<sarcasm> Да нормальные человечки! Ноги большие - много бегают. руки большие - много работают. Голова маленькая - мало думают
Спасибо ОГРОМНОЕ....Как блин вовремя, я уже неделю плачу над этой темой. Ноушен рекомендую заменить на Битрик24 раз 100500 удобнее...