Как бы так, чтобы и рыбку съесть, и ... продаж было много? Советы предприимчивым!

Здравствуйте! Меня зовут Михаил, занимаюсь лидогенерацией в компании «Медиакод», провожу обучающие тренинги по продажам.

В этой статье я хочу поделиться с Вами самыми свежими примерами из моей практики партнерских отношений в бизнесе и консалтинге по продажам и маркетингу.

В последнее время ко мне все чаще стали обращаться предприниматели преимущественно из малого бизнеса с предложением стать их партнером или осуществлять консалтинг их бизнеса. Такие идеи этим людям, как я заметил, приходят на ум после прохождения моих тренингов по продажам.

Мне, конечно, отчасти лестно и приятно, что мои методики и инструменты продаж в малом и среднем бизнесе формируют у моих клиентов убежденность в качестве моего опыта и знаний! Но только здесь есть одно но! …

Вот конкретный пример. После получения моей личной консультации по речевым стратегиям в продажах мой клиент Борис (имя я изменил) обратился ко мне с предложением продажи немалой партии товаров, которую он смог закупить для реализации, но не мог собственно реализовать! На вопрос о том, почему он сам не продает свой товар, он пояснил мне, что мол у него плохо получается делать холодные звонки и ходить по оптовым торговым точкам и предлагать товар! У меня, говорит, «это как-то не очень получается, а у тебя вон как хорошо…» )).

Вот спасибо! Кстати, мне за это еще и половину прибыли предлагается! Спасибо, конечно! Но только я не этим не занимаюсь! Я учу продавать вас, но не продаю за вас!

То, что мне надо продать, я продаю сам. Сегодня это бизнес-тренинги и консалтинг, обучение продажам и холодным звонкам, а также личная продажа некоторых технологичных продуктов в рамках партнерских программ, интересных мне лично.

Меня удивляет то, что люди не хотят сами двигать свое дело! Вот чужими руками – другое дело! Даже большую долю с прибыли готовы отдать! Это разве бизнес? Это противоречит всем правилам бизнеса!

Сегодня и так развелось уйма сервисов и бизнесов, берущих на себя кучу функций при ведении бизнеса. Это аутсорсинг бухгалтерии, юридического сопровождения, ай-ти поддержки, колл-центры по обзвонам и даже встречам и переговорам и т.д. Скоро, наверное, можно будет отдать 99% всех бизнес задач на аутсорсинг 10-20 фирмам, которые будут сами планировать, обзванивать, встречаться с клиентами, заключать сделки… И сидеть только наблюдать как растет ваш бизнес! )) Так не бывает! Без труда не вынешь и рыбку из пруда!

Никто не говорит, что заниматься продажами легко! Я вижу на тренингах, что мои клиенты это понимают. Они осознают, что много не знают и не умеют. Они видят, что впереди перед ними огромный фронт работы над собой! Чтобы эффективно продавать по телефону, надо тренироваться говорить с улыбкой, говорить стоя, держать перед собой скрипт продаж, своевременно и смело задавать вопросы, хитро обходить вопрос с ценой, по возможности не вестись на скидки и еще многое чего!…

Все это делать не просто, если нет опыта, если в вашей психике сидит куча страхов, если ваша эмоциональная амплитуда очень хилая и не способна раскачать энергетические вибрации вашего клиента! Но в продажах этому можно и нужно учиться! И не один день! Учиться много и постоянно! При этом получать отказы, слышать скепсис, возражения.

Вот еще пример. Еще один предприимчивый человек предложил мне реализовать проект обучения в онлайн и офлайн формате вопросам бизнеса. Он понял, что некие его полезные знания были бы весьма кстати бизнесменам и предпринимателям. Он объяснил мне, что этих знаний в открытом доступе сегодня почти нет и, видимо, посчитал, что желающих прибежать на тренинг или вебинар будет большая толпа! ))

Пардон, а где намерения на реализацию проекта? Где желания, силы и возможности это делать? Где конкретный план шагов с бюджетом на его запуск? Нет? Ну так эти ваши идеи ничего не стоят! Все очень просто! Сегодня в интернете есть миллионы идей для бизнесов, своего дела, всяких стартапов. Только все это нужно внедрять! То есть делать!

Советую почитать книгу Ричарда Брэнсона «К черту все, берись и делай!». Знаний сегодня много, инфобизнес буквально кипит бесплатными контентами, но ценным остается навык! Навык делания и внедрения! На этом я и делаю сегодня на моих тренингах особый акцент! И это отличает мои программы от программ аналогичных тренингов продаж! Но об этом в другой статье…

{ "author_name": "Михаил Колесов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -5, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 200016, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Jan 2021 06:48:07 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Золотое правило инфоцыган
😂

Ответить
0

Если человек делится опытом, то в этом ничего плохого нет

Ответить

Комментарий удален

0

"люди не хотят сами двигать свое дело! Вот чужими руками – другое дело! " - это и есть бизнес.
Продавать самому без работников - это самозанятость/хобби/ что-то еще.  Вам предложили стать работником с определенной системой оплаты. Вы же хороший продавец - человек хотел вас нанять. Получилось у него или нет - второй вопрос.

"Это разве бизнес? Это противоречит всем правилам бизнеса!" - бизнес, он самый. А какому правилу бизнеса это противоречит?

Ответить
0

А нельзя просто перекладывать работу, тем более я продажами не занимаюсь. Хватает тренингов.

Ответить

Комментарии

null