Кейс: продвижение бренда одежды через UGC-креаторов - виральный контент, 1,25 млн охвата и рост бренд запросов +20 000 за 2 недели рекламы
Когда бренду важно не просто получить охваты, но и создать контент, который органично работает в соцсетях, стандартные интеграции с блогерами не всегда подходят. В этом акцент на креаторах, нативности и органических охватах — получили 1,25 млн просмотров и десятки видео для бренда одежды при бюджете в 200 000 рублей. Рассказываем, как всё устроено.
Привет VC, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.
Содержание:
О проекте
В феврале к нам обратился российский бренд базовой одежды, представленный на крупных маркетплейсах. Он выпускает как женские, так и мужские коллекции в среднем ценовом сегменте. Отличительные черты бренда — узнаваемые принты, разнообразная цветовая палитра и ставка на комфорт.
Ранее бренд самостоятельно сотрудничал с блогерами в формате разовых интеграций. И теперь хотел протестировать новый формат работы с креативными авторами.
Цели и задачи
Далее обсудили и проставили цели и плановые показатели, к которым нужно было стремиться:
- Опубликовать 90 роликов за месяц;
- Привлечь 30 авторов;
- Достичь стоимости просмотра не выше 0,77₽;
- Желаемый ориентир по стоимости просмотра — не более 0,40₽.
Каких авторов подбирали?
Целевая аудитория бренда — женщины 25–35 лет, а также, молодежь до 25: студенты, молодые родители, креативные фрилансеры, спортсмены-любители. Для них важны функциональность, возможность самовыражения и визуальная эстетика.
Основные категории авторов, с которыми работали:
- креаторы;
- молодые мамы;
- спортсменки;
- лайфстайл-блоги, которые транслируют тему стиля.
Также, важно было, чтобы блогеры соответствовали ценностям бренда: оптимизм, амбициозность, уверенность и креативность. Мы избегали аккаунтов с избыточной сексуализацией, агрессией или провокационным юмором.
В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через различные рекламные каналы, и другие рекламные инструменты.
Требования к референсам
При отборе референсов мы обращали внимание на стиль роликов: отсутствие мата, эстетика в подаче, качественный монтаж. Лучше всего заходили ролики с выразительными надписями и атмосферной подачей — юмор использовался точечно и аккуратно.
Продвижение через продукт
Основной фокус в работе с авторами не на прямые продажи, а на рост охватов, повышение узнаваемости и брендовых запросов. Поэтому ключевыми метриками стали стоимость просмотра, CPM и изменение спроса.
По предложению бренда, большинство авторов включили в контент одно из топовых изделий — молочный худи. Это позволило дополнительно отследить эффект кампании на конкретный товар.
Полученные результаты
- Опубликовано: 87 роликов у 29 авторов;
- Общий охват: 1 258 852 просмотров (в 2,6 раза выше плана);
- Стоимость просмотра: 0,23₽ (в 3,3 раза ниже планового и почти в 2 раза ниже желаемого показателя);
- Рост брендовых запросов: +20 000 за период с 15 по 31 марта, в том числе по худи.
Ставка на эстетику, эмоциональную подачу и релевантных микроинфлюенсеров показала отличные результаты. Работа с креативными авторами сегодня продолжает оставаться одним из наиболее эффективных инструментов для fashion-брендов, особенно в сегменте массового спроса.
Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Как брендам с маркетплейсов повысить эффективность сотрудничества с авторами: 5 практических советов
- Используйте частичный бартер
При обсуждении условий сотрудничества не стесняйтесь предлагать частичный бартер: автору отправляется товар, а часть оплаты производится деньгами. Это снижает общий бюджет кампании и минимизирует расходы на возврат продукции. Кроме того, если вещь понравится блогеру, велика вероятность, что он отметит бренд и в будущих публикациях — без дополнительной оплаты.
- Отправляйте продукцию напрямую, а не через ПВЗ маркетплейсов
Рекомендуем использовать транспортные или курьерские службы, а не стандартную доставку с маркетплейсов. Так вы избежите ситуаций, когда блогеру приходят изделия не того цвета, размера или с браком. Также важно учитывать, что возврат товара через маркетплейсы возможен только в течение 14 дней - это неудобно в работе с авторами, так как публикации выходят в течение 3-4 недель.
- Заключайте договор на оказание услуг с каждым автором
Юридически оформленное соглашение с прописанными сроками, объемом контента и форматом публикаций помогает минимизировать риски. Это особенно актуально при работе с микроинфлюенсерами, у которых могут возникать срывы дедлайнов. Договор — ваша страховка в случае спорных ситуаций.
- Не ставьте в ТЗ жесткие рамки
Достаточно указать цель и формат интеграций. Когда вы работаете с креаторами, давайте им возможность предлагать собственные идеи и референсы.
- Собирайте обратную связь по продукту
Запрашивайте у авторов короткий фидбэк о товаре: насколько удобен, как сел, какие детали понравились или наоборот — вызывали вопросы. Эта информация поможет доработать карточки товара, описание, а иногда и сам продукт. Плюс вы получаете живой инсайт от ЦА.
Резюмируем
С бюджетом в 200 тыс. без проблем можно получить впечатляющие охваты, если грамотно выбрать стратегию, и мы доказали это на практике. В этом кейсе ставка на микроинфлюенсеров, эстетичный контент и доверие к авторскому креативу позволила не только в 3 раза снизить стоимость просмотра, но и получить десятки органичных роликов — без продакшн-расходов.
Ключевые выводы которые можно сделать из нашего кейса:
- Необязательно звать макро- и мегаинфлюенсеров — микроавторы с верной аудиторией дают не хуже (а часто — лучше) результат;
- Эстетика, аутентичность и встраивание продукта в жизненные сценарии работают сильнее, чем навязчивые призывы «покупай»;
- Доверие к авторам — залог качественного нативного контента;
- Даже из небольшой кампании можно извлечь инсайты, которые улучшат не только маркетинг, но и сам продукт.
Контент-маркетинг в соцсетях сегодня — это не про массовость, а про попадание. В этом и кроется сила формата, который мы показали в кейсе.
Автор кейса: Катя Булгакова, инфлюенс-менеджер Hope Group
Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Еще больше полезного про маркетинг и продвижение проектов в нашем Telegram-канале «Hope Group — блог digital-агентства». Здесь например о том, как использовать нейросети в свою пользу, а здесь, о том, что делать с коллекцией, которая не продаётся, и о много чем еще.
- Почему хороший продукт не продается: парадокс маркетинга, о котором забывают бренды
- Как успешный маркетинг адаптируется к изменениям в бизнесе
- Как выстроить долгосрочную работу с креативными авторами и получать просмотры за 8 копеек. Кейс продвижения бренда одежды
- На что делать упор в продвижении бренда в 2025 – 2026 году
- Инструменты вирусного маркетинга и чем он полезен брендам
- Как бренду одежды выделиться с помощью сторителлинга: разбор формата от Cold Culture
- Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза