Понимая, что можно влететь точно так же, и точно так же барахтаться, как не пойми что, Tesla, особенно усилиями Маска решает проблему позиционирования сразу и на корню. То есть переводит электромобиль в премиальный сегмент, делая его "новой роскошью". Потому что тогда запас маржи на одном авто (чем класс авто выше, тем маржа выше) позволял запихнуть в него и батарею с электродвижком и не сильно экономить на внешнем виде и интерьере. Соответственно, на выходе получился относительно массовый спортивный автомобиль, но уже с электродвижком и батареей.
спасибо большое за статью! очень интересная получилась история :) недавно еще читала про современную концепцию роскоши - давно привлекает этот вопрос http://project3909741.tilda.ws/page18696284.html
Шикарный материал! С удовольствием ожидаю продолжение!
Оно давно опубликовано, ищите и обрящете