Как копирайтерам и авторам работать с экспертами: ультимативный гайд

Чтобы написать крутой текст, нужно глубоко разбираться в его теме. Многие копирайтеры и авторы не разбираются, и вообще это нормально — они же профессионалы в текстах, а не в буровых установках или облачных технологиях. Но часто они берутся за текст по сложной теме, что-то гуглят и выдают в итоге несусветную чушь.

4545

Мне удобнее всего оказалось искать в соцсетях, отклик быстрее. Например, когда писала статью про обучение в Финляндии, нашла группы по этой теме и написала организаторам напрямую. Они же помогли мне найти студентов, которые учатся в Финляндии прямо сейчас. И да, полностью статью со всеми комментами смотрел один эксперт, остальные согласовывали только свои комментарии.

2
Ответить