Как копирайтерам и авторам работать с экспертами: ультимативный гайд

Чтобы написать крутой текст, нужно глубоко разбираться в его теме. Многие копирайтеры и авторы не разбираются, и вообще это нормально — они же профессионалы в текстах, а не в буровых установках или облачных технологиях. Но часто они берутся за текст по сложной теме, что-то гуглят и выдают в итоге несусветную чушь.

43

Еще напишу про свой опыт. Чем профессиональней и "выше" эксперт, тем он проще и приятней в общении. Почему-то. Если у вас долго и нудно выясняют кровавые подробности про трафик, а точно ли в рассылке 50 К адресов, пытаются заранее определить размер своей выгоды - то толка не будет. Надо прощаться и идти искать другого эксперта

6
Ответить

Да-да, точно))

1
Ответить