{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Google: технология FLoC позволяет получить эффективность таргетинга почти такую же, как и использование cookie Статьи редакции

FLoC передает рекламодателям данные не о конкретном пользователе, а сразу об аудитории — это должно обеспечить конфиденциальность информации.

Google объявила об эффективности технологии под названием Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая должна заменить файлы cookie. В результате тестов компания выяснила, что, по сравнению с рекламой на основе файлов cookie, FLoC обеспечивает не менее 95% конверсий, пишет Axios.

Вместо того, чтобы косвенно собирать данные через браузеры или сайты, FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователя. Технология не предназначена для идентификации конкретного человека, она используется для того, чтобы отнести пользователя к определенной группе.

В результате данные пользователя остаются конфиденциальными и никому не передаются, рекламодатели получают информацию о широкой аудитории, которую могут использовать для таргетинга рекламы.

В компании FLoC используют как расширение браузера в Google Chrome. Эта технология — часть инициативы Google под названием «Песочница конфиденциальности» для поэтапного отказа от файлов cookie. У Google есть и другие проекты по замене cookie, поэтому нет гарантии, что FLoC станет окончательным решением.

Сейчас компании продолжают собирать файлы cookie, потому что без них невозможно настроить таргетинг, а глобальной замены пока нет, пишет Axios. Некоторые компании начали использовать собственные данные или данные, которые добровольно передал им пользователь, но такая схема доступна не всем, отмечает издание.

Чтобы защитить данные пользователей, Apple с 8 декабря обязала разработчиков приложений сообщать пользователям, какие данные они собирают. После появления «ярлыков конфиденциальности» разработчики потеряли доступ по умолчанию к IDFA (идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики). Теперь им придётся запрашивать у пользователей разрешение на использование данных.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Александр Ковалев

Одному мне не понятно, что значит "обеспечивает не менее 95% конверсий на один доллар"? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Levin

Судя по оригиналу, речь о том, что конверсий будет до 95% в сравнению с работой по кукам на единицу рекламных трат

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

1 доллар через FLoC обеспечивает конверсию, которую обеспечивают 95 центов на куки. С процентами могу напутать, но идея такая.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Гуглу очень на руку такое. Прям очень. Бояре, контролирующие raw data, смогут любые правила игры навязать холопам, питающимся тем, что выплюнет их нейросеть. И конкуренции, как сейчас, когда есть тысячи рекламных сетей, тоже уже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Petr
Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков
 В компании FLoC используют как расширение браузера в Google Chrome.

То есть, всех привязывают к Chrome + их рекламной платформе или что-то не так понял? Гугл о всех знает все, а другие ничего + так как Google же продвигает отказ от кук, то и узнать не могут. Ясно понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Насколько я понимаю, ничто не мешает встроить технологию в движок браузера

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков

Но это опять же привязка к браузеру конкретного производителя + в контексте последних телодвижений с Chromium все больше получаем новый IE.

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Если открыть технологию, в любой движок можно встроить

Ответить
Развернуть ветку
shtir

В свете последних событий перешел на DDG и лису тормозилу.
Жаль Blackberry, Ubuntu touch, Firefox OS сдохли раньше времени.
Сейчас бы всё это выстрелило домкратом.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Ну 95% если будет - хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Бля, я не успеваю за этой всей херней.
Верните adtech, каким он был в 2015))

Было же нормально всё...

Ответить
Развернуть ветку
К Х

т.е. сначала нам в виде обязаловки впарили ssl , а теперь впарят и это. точно в наших интересах и для нас?

Ответить
Развернуть ветку
AM
> компания выяснила, что, по сравнению с рекламой на основе файлов cookie, FLoC обеспечивает не менее 95% конверсий

Странная метрика. Важно понимать, какая база, чтобы узнать, насколько 95% - это много. А если условные куки добавляют, скажем, 10% сверху по сравнению со случайным таргетингом, то FLoC "съедает" половину эффекта.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда