Mentos обратил внимание на проблемы людей, которым сложно вступать в связь с окружающими. Несколько роликов показывают, как мужчины и женщины пытаются общаться с незнакомцами, а дети через скрытые наушники подсказывают им, как себя вести. Из-за этого каждый участник процесса выглядит нелепо и подозрительно.
В одном видео серии девушка Виктория подсаживается к мужчине в кафе и начинает неожиданно разговаривать. Мальчик, который наблюдает за происходящим у себя дома через скрытую камеру, советует героине сказать собеседнику, что он «старый как ее бабушка» и спросить, не собирается ли он умирать. В другом ролике участник эксперимента интересуется у мужчины на остановке его планами на вечер.
Окружающие удивленно реагируют на просьбы обняться, сыграть в ладушки, потанцевать, обменяться номерами и сходить друг к другу в гости.
В конце каждого видео Mentos предлагает использовать свои драже, чтобы начать беседу.
Мы уверены, что всем нужна небольшая помощь, чтобы начать общаться. Мы пригласили к участию в проекте группу застенчивых взрослых и поставили перед ними задачу — завести несколько друзей. Мы дали им скрытые наушники и сказали только, что на связи с ними буду эксперты. Конечно, они не ожидали услышать пятилетних детей, но разве есть кто-то, кто лучше справляется с новыми знакомствами? Проект снимался на срытые камеры.— представители Mentos
Мы уверены, что всем нужна небольшая помощь, чтобы начать общаться. Мы пригласили к участию в проекте группу застенчивых взрослых и поставили перед ними задачу — завести несколько друзей. Мы дали им скрытые наушники и сказали только, что на связи с ними буду эксперты. Конечно, они не ожидали услышать пятилетних детей, но разве есть кто-то, кто лучше справляется с новыми знакомствами? Проект снимался на срытые камеры.
В заключающем ролики дети говорят о том, как важно знакомиться с другими людьми, и почему не стоит быть стеснительным.
#Маркетинг
Невероятно приятная реклама и абсолютно ублюдочный советский пэкшот в стиле хоп-хэй-ла-ла-лей. Классика блевотных тивишных локализации. Мастерство испортить труд сотен людей. Браво.
"Кто скажет Нет ментос" просто ужасен
Очень добрая и классная реклама!
Очень круто!
первый комментарий
И такой успех! ;)
Комментарий удален модератором
одна из немногих реклам которая действительно цепляет)
Ну очевидно же, что все участники эксперимента просто под наркотой, а дети воображаемые!
А что если тоже самое сделать в России?
Главное чтоб не побили
Забавно. Но может не стоит ставить такую важность такого рода знакомствам?
Какую такую важность и какого такого рода знакомства?
Очень классно!
Совсем не наигранно
Невероятно приятная реклама и абсолютно ублюдочный советский пэкшот в стиле хоп-хэй-ла-ла-лей. Классика блевотных тивишных локализации. Мастерство испортить труд сотен людей. Браво.
"Кто скажет Нет ментос" просто ужасен
Очень добрая и классная реклама!
Очень круто!
первый комментарий
И такой успех! ;)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
одна из немногих реклам которая действительно цепляет)
Ну очевидно же, что все участники эксперимента просто под наркотой, а дети воображаемые!
А что если тоже самое сделать в России?
Главное чтоб не побили
Забавно. Но может не стоит ставить такую важность такого рода знакомствам?
Какую такую важность и какого такого рода знакомства?
Очень классно!
Совсем не наигранно