С каких устройств Яндекс Директ приносит конверсии?
Рассказываем, как это узнать
Пост вдохновлен недавним аудитом. Клиент пришел с запросом разобрать РК и определить пути снижения цены конверсии.
В ходе разбора наш спец обнаружил следующее:
— 86% переходов с мобильных устройств.
— С десктопов конверсии на 12% дешевле, а CR в три раза выше смартфонов.
— Только 25% рекламного бюджета уходит на ПК.
В общем, глаза клиенту открыли, изменения предложили, выводы сделали.
И вам мы сейчас расскажем, куда смотреть и что нажимать для определения наиболее конверсионных устройств.
1. Заходим в Яндекс Метрику
Здесь мы определим общее распределение трафика по устройствам на сайте с Яндекс Директа.
-> Открываем «Технологии» - «Устройства».
-> Исключаем роботов.
-> Задаем нужный период.
-> Оставляем только визиты с Директа.
Так мы увидим, кто больше заходил с телефонов, планшетов, ПК, ТВ.
Узнаем их поведенческие показатели.
Дополнительно можем выставить фильтр по достижению цели для определения порядка цифр по конверсиям.
2. Заходим в Мастер отчетов в рекламном кабинете.
Здесь мы определим экономику трафика с устройств.
-> Задаем нужный период.
-> Выставляем цель.
-> Раскрываем «Срезы и Столбцы» и ставим галочку напротив «Тип Устройства».
-> В столбцах оставляем все по умолчанию: показы, клики, CTR, расход, цена цели и т.д.
-> Нажимаем на «Показать» и видим полную сводку
Теперь мы знаем: с каких устройств были конверсии, сколько они стоили и как реагировали на объявления.
Важное уточнение: в идеале цель должна соответствовать продаже. Если она близко к ней или можно сопоставить с данными CRM — хорошо. В остальных случаях есть риск получить ложную картину.
Что же именно делать с полученной информацией — расскажем в следующем посте.
P.S. В карточках показали краткий конспект поста.
P.P.S. Нужен аудит по Яндекс Директ? Пишите нам. Рассмотрим, разберемся, поможем!