На этот вопрос сложно дать однозначный ответ, но давайте попробуем предсказать это вместе. На чём будут основываться мои суждения? На статистике конца 2020 года, а собрана она была из социальных сетей: таких как Instagram и VK. Для себя я выбрал топ-3 интересных и не очевидных тренда, на создании которых можно и нужно зарабатывать людям, имеющим от…
Квизы уже давненько в предсмертных конвульсиях. Наелся их народ до сыта, особенно, учитывая, что в силу из дешевизны, делали из все кому не лень и в большинстве своем безграмотно, вызывая лишь неприязнь к этим так называемым "тестам", в конце которых они не получали то, что им обещали (расчёт стоимости, цену, прайс) а видели, что у них просят телефон и тогда уже получат. И спад их конверсионности наблюдается уже существенно больше года.
Для инфобизнеса все эти недосайты только и работают.
Всё зависит от ниши и только от неё. В некоторых нишах это высококонверсионный инструмент. Недавно делали 170 заявок за месяц с квиза для оборудования отопления. Так что я с вами не соглашусь, что только для инфобизнеса.
Квиз в прямых руках дает очень хороший результат, многие недоспециалисты конечно делают его криво, и поэтому сливают деньги клиента, а грамотный квиз может давать до 50-70% конверсий с адекватной рекламы.
Да и понятие "народ наелся" не очень здесь к месту, потому что ЦА разные бывают, и многие аудитории и ниши еще не успели выгореть, как раз наоборот: хорошие квизы будут выделяться среди отсталых конкурентов, и это классно