{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как увеличить revenue мобильного приложения на 10-15% с помощью специальных инструментов от Apple

Всем привет! Я основатель приложения VocApp. Наше приложение помогает пользователям учить английские слова и выражения с помощью уведомлений (по подписке). Ниже я покажу как мы внедрили все дополнительные механики Apple и как это отразилось на наших показателях.

Мы встроили три типа офферов: Promotional Offers, Introductory offers: Pay up Front и Pay as you Go.

Promotional Offers

Специальная механика, помогающая возвращать пользователей, которые отменили подписку во время триала, или же просто отменили подписку спустя какое-то время использования приложения.

После того, как пользователь совершил отмену подписки в App Store, мы сразу же генерируем специальный промо-пуш, в котором предлагаем пользователю получить скидку на время нового льготного периода.

По статистике ~70% юзеров отменяют триал (в хорошем продукте).

Генерация промо-пуша и последующий показ Promotional Offer со скидкой в первые три месяца VocApp

Такая система позволяет возвращать в среднем 1,5–2% пользователей.

Introductory offer: Pay up Front

Здесь механика простая: пользователь на PayWall скрине видит призыв к действию в виде кнопки "подписаться". Разработчики, как правило, стараются очень обтекаемо назвать эту кнопку, так как формулировка довольно сильно влияет на конверсию в триал. Хотя Apple всегда на страже порядка выполнения их гайдов.

Также многие разработчики приложений стараются сделать флоу перехода из стартового экрана в продукт максимально плавным, где пользователь, начиная с онбординга, экран за экраном жмет кнопку "далее" и незаметно для себя может нажать похожую кнопку на экране подписки. После чего ему покажется финальное подтверждение от Apple. И вот на этом последнем шаге воронки 20% юзеров отменяют свое действие.

Именно в этот момент, когда пользователь нажал кнопку "отменить", мы и показываем наш интро-оффер со скидкой.

Флоу от PayWall до оффера Pay up Front VocApp

Такой сценарий позволяет "доконвертить" 3.77% пользователей, которые отменили подтверждение покупки.

Воронка Amplitude

Introductory offer: Pay as you Go

В принципе нет разницы между Pay up Front и Pay as you Go. Это лишь подтипы офферов. Вы сами решаете в своем продукте на какой сценарий встроить то или иное предложение.

У нас сценарий такой:

Пользователь видит PayWall Screen и вообще не собирается оформлять подписку. По правилам Apple он может закрыть этот экран и пройти дальше в функционал приложения.

В нашем случае пользователь получает доступ к демонстрационному дню (без триала и подписки). Поскольку в нашем приложении по изучению английских слов с помощью уведомлений 98% юзеров разрешают доступ к ним, то после окончания демо-дня (в течение трех дней) мы начинаем данного юзера "бомбардировать" промо-пушами с возможностью получить большую скидку на первый месяц.

Пользователь должен нажать на пуш, чтобы ему открылся специальный оффер VocApp

На момент написания статьи, данная механика не очень хорошо сработала. Во-первых, мы уже работали с более холодной аудиторией. Во-вторых, у нас была продуктовая ошибка: люди видели промо-пуш, но не всегда нажимали на него, а переходили в приложение напрямую с рабочего стола и не видели специальное предложение. Поэтому нам пришлось немного изменить текст, чтобы сделать это действие более очевидным.

Только 0.66% пользователей оформляли промо-подписку среди тех, кто начал получать промо-пуши. Мы надеемся поднять этот показатель с новыми текстами в уведомлениях и другими изменениями.

Выводы

По данным из Adapty специальные механики Apple позволяет увеличить ваш revenue на 10-15%.

Посмотреть механики вживую можно в нашем приложении

VocApp Эдуард Бакшеев
0
19 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эдуард Бакшеев
Автор

эпл и дал нам этот инструмент). Ты очень правильно привел пример с базара: это классическая система торгов как и в жизни. Напоминает эффект Линди: все проходит проверку временем. Если базару 2000+ лет - значит проживет ещё 2000 (даже в виде таких офферов)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Shnayder

Вообще на самом деле клевое приложение, пользуюсь с удовольствием)

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бакшеев
Автор

Спасибо. Вчера ночью как раз выпустили новое обновление с виджетами для циферблатов Apple Watch. Попробуйте ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Aнна Назарова

про промо после отмены триала норм тема, попробуем🙂

Ответить
Развернуть ветку
Victor Khodalov

Норм тема 👍

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Apple же вроде запретила использовать эмодзи в интерфейсах? или это только кнопок касалось?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бакшеев
Автор

В интерфейсных элементах нельзя - да, а в качестве оформления общего экрана - можно

Ответить
Развернуть ветку
Артем Спиридонов

Приложение классное. Эдуард, вопрос.
Юзер отменяет подписку, и вы сразу режете цену и  показываете юзеру более выгодное предложение - как Apple при одобрении этой подписки отреагировал? был ли реджект. Дело в том, что когда я у себя так хотел предложить выгоду, мне Apple отказал ни просто в одобрении нового обновления, но и текущую версию удалил, мотивируя это тем, что типо раз я был готов 50% скинуть, значит и изначальная цена была завышена. типо делайте дешевле все цены.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бакшеев
Автор

Возможно, это флоу, когда пользователь закрывает экран подписки и ему сразу показывается оффер. Такое действительно нельзя делать.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Спиридонов

И второй вопрос, Эдуард.
Как боретесь/решаете проблему с тем, что большинство людей при попытке подписаться (либо не глядя быстро нажимая далее далее или же осознанно нажимают подписаться) в итоге не могут подписаться. Ну к примеру, потому что кредитная карта не привязана. Есть ли у вас такая проблема или подобная? Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бакшеев
Автор

Это узкий кейс. Такое не анализировал.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Спиридонов

скажи пожалуйста, а какой процент от всех юзеров у вас скачали на apple watch?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Духовник

🙂👍

Ответить
Развернуть ветку
FooBar

А как посчитать конверсию из публикации статьи в инсталы? 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Классик

если честно, я меня очень раздражают приложения, которые сразу заставляют меня выбрать подписку. Если есть 7 бесплатных дней -  дайте мне сначала попробовать, а потом я решу продолжать или нет. Но нет - все! (100%) сначала требуют выбрать тип подписки, а уж потом дают попользоваться бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Корабельников

 А можете рассказать как реализовывались скидки в плане кода,  или вы использовали AppHUD / RevenueCat?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бакшеев
Автор

офферы c другими ценами создаются отдельно в AppStore Connect

Ответить
Развернуть ветку
Donas Lupos

Если хотите чтобы ваш пейвол отрабатывал таким образом - велком в аппхуд ;) p.s: Актуально под андройд, озвучу для чистоты отзыва

Пытались работать 6 месяцев, постоянные ошибки, постоянные касяки с отработкой со стороны сервиса по андройду.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуртовой

О чём эта реклама? А то я после revenue в заголовке не читал. Кликбейт или норм?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда