«вы» или «Вы» — старый спор для новых брендов
«вы» или «Вы» — старый спор для новых брендов

Анализировал тут на днях проект Tone-of-voice крупного бренда и столкнулся с неожиданным. Бренд предлагает использовать написание «Вы» с большой буквы.

2

1. Есть правила правописания местоимения "вы" в русском языке, которые никто не отменял. Есть куча других правил делового общения. Если не знаешь предпочтений собеседника - действуй по правилам. Это нормально.
2. Если твой собеседник такой бунтарь, что у него подгорает при соблюдении общепринятых правил - это его личные тараканы, а не руководство к действию для тебя.
3. Если в процессе общения ты горишь желанием "отзеркалиться" - переходи на стиль общения собеседника. Не горишь - действуй по правилам. 
4. Ключевой момент. Почему ты должен переходить на его стиль общения, а не он на твой? Не тут ли зарыта слабость позиции?

2
Ответить

Ты прав.

Ответить

1. Полагаю, что стилистическая норма вежливого обращения на "Вы" в российской филологии ещё жива.
2. Почему бренд должен переходить на удобную для клиента форму общения – вопрос непростой. Может и не должен, как и клиент не должен покупать услугу/товар. Вот такая счастливая идиллия, где никто никому не должен.

Ответить