1. Есть правила правописания местоимения "вы" в русском языке, которые никто не отменял. Есть куча других правил делового общения. Если не знаешь предпочтений собеседника - действуй по правилам. Это нормально. 2. Если твой собеседник такой бунтарь, что у него подгорает при соблюдении общепринятых правил - это его личные тараканы, а не руководство к действию для тебя. 3. Если в процессе общения ты горишь желанием "отзеркалиться" - переходи на стиль общения собеседника. Не горишь - действуй по правилам. 4. Ключевой момент. Почему ты должен переходить на его стиль общения, а не он на твой? Не тут ли зарыта слабость позиции?
1. Полагаю, что стилистическая норма вежливого обращения на "Вы" в российской филологии ещё жива. 2. Почему бренд должен переходить на удобную для клиента форму общения – вопрос непростой. Может и не должен, как и клиент не должен покупать услугу/товар. Вот такая счастливая идиллия, где никто никому не должен.
1. Есть правила правописания местоимения "вы" в русском языке, которые никто не отменял. Есть куча других правил делового общения. Если не знаешь предпочтений собеседника - действуй по правилам. Это нормально.
2. Если твой собеседник такой бунтарь, что у него подгорает при соблюдении общепринятых правил - это его личные тараканы, а не руководство к действию для тебя.
3. Если в процессе общения ты горишь желанием "отзеркалиться" - переходи на стиль общения собеседника. Не горишь - действуй по правилам.
4. Ключевой момент. Почему ты должен переходить на его стиль общения, а не он на твой? Не тут ли зарыта слабость позиции?
Ты прав.
1. Полагаю, что стилистическая норма вежливого обращения на "Вы" в российской филологии ещё жива.
2. Почему бренд должен переходить на удобную для клиента форму общения – вопрос непростой. Может и не должен, как и клиент не должен покупать услугу/товар. Вот такая счастливая идиллия, где никто никому не должен.