Именно такой результат, плюс 5,9% к прибыли, мы получили, когда внедрили товарные рекомендации на сайт магазина брендовой одежды и обуви BRANDSHOP. Я, Кристина Маркина, коммерческий директор сервиса для автоматизации маркетинга enKod, расскажу, как мы это сделали.
Комментарий недоступен
Спасибо большое за позитивную оценку 😊 Будем стремиться сделать еще лучше и обязательно поделимся результатами!
попахивает позерством, да и только.
"Мы внедрили стандартный функционал" и о боже, он работает и процент продаж еще увеличился, вот это удача
Для нас это не удача, а результат хорошо сделанной работы 😊 На мой взгляд, для собственника бизнеса не важно, стандартный функционал или инновационный, важно, чтобы внедрение принесло деньги. В данном случае мы очень рады, что нам удалось помочь бизнесу и увеличить прибыль, поэтому с удовольствием делимся этим успехом.
50000 за анализ вывода блока? Звиздец...
Я рад, конечно за интернет-магазин, которому позволительно такие расходы. А если я его вручную рисовать буду, насколько больше мне заплатят?
Да, действительно, с точки зрения физического лица такая сумма может показаться большой, но для бизнеса "дорого" или "дешево" определяется тем, сколько денег способен принести новый функционал. Если сервис стоит 50 тысяч в месяц, а приносит, условно, 350 или 400 чистыми — расходы сразу кажутся очень даже оправданными 😊 Я думаю, любой собственник бизнеса будет рад получить лишних 300-350 тысяч в месяц.
Что касается ручной подстановки, я не знаю, сколько за это готовы платить, но, думаю, что это затратно по времени очень. Если интернет-магазин большой, у него тысячи сессий и десятки тысяч товаров в фиде, вручную обработать это быстро и корректно будет очень сложно. Вот здесь можно подробнее почитать о том, как работают рекомендательные сервисы и зачем они нужны.
после статьи глядишь и все 7% будет)