Маркетинг
Юра Снеговой

Как понять, что реклама обучилась?

На связи Снеговой Юрий, специалист по трафик системам Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с онлайн-школами и вывожу их на ROMI>200%

Снеговой Юрий 

Результат прочтения статьи - понимание алгоритма обучения рекламы, от чего оно зависит, а также почему обучение рекламы - это важно.

Небольшой спойлер: реклама может обучаться не 2-3 дня, а неделю и даже месяц.

Рассмотрим такой случай:

Вы запустили рекламную кампаний, которая состоит из нескольких групп объявлений.

Спустя пару дней, с одной кампании идут заявки, например по 200 - 400 р, а с другой по 100 - 150 р. И предположим обычная цена заявки у вас 200 р. Об окупаемости пока что не говорим.

И тут у вас возникает идея выключить кампанию, с которой идут дорогие заявки, потому что это в 2 раза дороже цены обычной заявки

Давайте с этой ситуации разберемся подробнее.

Первое что нужно знать: на этапе обучения цена заявки может колебаться, потому что алгоритмы facebook ищут нашу аудиторию, показывая рекламу разным сегментам.

Поэтому перед тем как что-то выключать лучше подождать 3-7 дней и дать рекламе раскрутиться!

НО!

Если вы знаете цену заявки и предположим на уровне группы у вас уже открутился бюджет х4-6 цены заявки, то можно отключить группу, дабы не сливать бюджет.

Второе что нужно знать:

- Реклама обучается на уровне группы объявлений, а не на уровне кампаний

Поэтому после того, как вы нашли рекламный баннер с высоким CTR, и кликабельный текст, лучше выстраивать рекламную кампанию в таком виде

Структура рекламной кампании 

- Для обучения рекламы группа объявлений должна получить минимум 50 конверсий за 7 дней

Это цифра иногда может быть и больше. Как пример, у вас оставили заявки люди, которые практически не связаны по интересам. Поэтому для поиска похожих людей, алгоритмам нужны ещё заявки, чтобы найти общие особенности аудитории

- Во время обучения цена заявки может колебаться. А после обучения принимает устойчивое значение.

Количество заявок будет зависеть от бюджета прямо пропорционально, повышаем бюджет, заявки увеличиваются.

Это можно посмотреть в графиках зависимости цены заявки от потраченного бюджета. (Очень хорошо иллюстрирует фазу обучения скриншот ниже)

А теперь к спойлеру

На этапе обучения нельзя трогать настройки, потому что мы сбиваем сбор данных алгоритмов facebook. Из-за изменений реклама может постоянно обучаться и обучаться, что займёт очень много времени и большие затраты бюджета.

Если вам нужна помощь по вашему проекту, напиши мне в Telegram или WhatsApp, проведу вам аудит рекламного аккаунта бесплатно. Больше полезной информации в моем TikTok.

{ "author_name": "Юра Снеговой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 201524, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 21:51:32 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null