На связи Снеговой Юрий, специалист по трафик системам Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с онлайн-школами и вывожу их на ROMI>200%Снеговой Юрий Результат прочтения статьи - понимание алгоритма обучения рекламы, от чего оно зависит, а также почему обучение рекламы - это важно.Небольшой спойлер: реклама может обучаться не 2-3 дня, а неделю и даже месяц.Рассмотрим такой случай:Вы запустили рекламную кампаний, которая состоит из нескольких групп объявлений.Спустя пару дней, с одной кампании идут заявки, например по 200 - 400 р, а с другой по 100 - 150 р. И предположим обычная цена заявки у вас 200 р. Об окупаемости пока что не говорим.И тут у вас возникает идея выключить кампанию, с которой идут дорогие заявки, потому что это в 2 раза дороже цены обычной заявкиДавайте с этой ситуации разберемся подробнее.Первое что нужно знать: на этапе обучения цена заявки может колебаться, потому что алгоритмы facebook ищут нашу аудиторию, показывая рекламу разным сегментам.Поэтому перед тем как что-то выключать лучше подождать 3-7 дней и дать рекламе раскрутиться!НО!Если вы знаете цену заявки и предположим на уровне группы у вас уже открутился бюджет х4-6 цены заявки, то можно отключить группу, дабы не сливать бюджет.Второе что нужно знать: - Реклама обучается на уровне группы объявлений, а не на уровне кампанийПоэтому после того, как вы нашли рекламный баннер с высоким CTR, и кликабельный текст, лучше выстраивать рекламную кампанию в таком видеСтруктура рекламной кампании - Для обучения рекламы группа объявлений должна получить минимум 50 конверсий за 7 днейЭто цифра иногда может быть и больше. Как пример, у вас оставили заявки люди, которые практически не связаны по интересам. Поэтому для поиска похожих людей, алгоритмам нужны ещё заявки, чтобы найти общие особенности аудитории- Во время обучения цена заявки может колебаться. А после обучения принимает устойчивое значение.Количество заявок будет зависеть от бюджета прямо пропорционально, повышаем бюджет, заявки увеличиваются.Это можно посмотреть в графиках зависимости цены заявки от потраченного бюджета. (Очень хорошо иллюстрирует фазу обучения скриншот ниже)А теперь к спойлеруНа этапе обучения нельзя трогать настройки, потому что мы сбиваем сбор данных алгоритмов facebook. Из-за изменений реклама может постоянно обучаться и обучаться, что займёт очень много времени и большие затраты бюджета.Если вам нужна помощь по вашему проекту, напиши мне в Telegram или WhatsApp, проведу вам аудит рекламного аккаунта бесплатно. Больше полезной информации в моем TikTok.