Что нужно, чтобы Telegram канал работал и приносил клиентов?
Ты проходил/а уже несколько обучений по продвижению, а клиентов с канала по прежнему нет.
Ты знаешь что нужно делать, но не делаешь, потому что уже не веришь, в то что что-то получится, усталость накатывает.Очередной пост, 0 заявок, руки опускаются, вера в себя с каждым днем все меньше.
Кажется, что у всех все получается, только с тобой что-то не так.
Знакомо? Мне тоже, потому что я тоже это проходила!
Привет, меня зовут Юлия Курбатова, я ментор-коуч по системному развитию в Telegram🤗
Я помогаю экспертам, которые продают онлайн-услуги, формировать систему продаж в Telegram, подписчиков превращать в клиентов и стабильно зарабатывать на каналах даже с 300 подписчиками.
Но когда я только пришла в коучинг, все было так: я столкнулась с тем, что я не понимаю как мне продавать свои услуги, как продвигаться, а ноги подкашивались, когда называла цену за сессию потенциальному клиенту.
Сейчас все по другому и в своих клиентах я узнаю себя, ту, пару лет назад, я знаю что они чувствуют, какие у них проблемы и как их можно решить!
Потому что если ничего не делать ты столкнешься с жутким выгоранием и апатией, возможно даже бросишь любимое дело и опять вернешься в найм, потому что там стабильно и спокойно, роста правда нет, и с семьей почти не видишься, а после работы злая и уставшая.
Не подходит так? Тогда обязательно читай дальше, я расскажу, что же делать, чтобы стабильно привлекать клиентов через Telegram.
Здесь не будет волшебных таблеток и миллионов в легкости, только правда и работа, а начать нужно с этого:
1) Понятного позиционирования, когда попадая в канал, человек сразу видит: кто ты? чем можешь помочь и как? какой результат можешь дать?
2) Цепляющей упаковки канала, из которой понятно зачем подписываться на канал, простроен путь клиента и контентные воронки.
3) Понятной продуктовой линейкой: что у тебя можно купить, какой результат получить, сколько точек касания "пройдет" человек от момента попадания в канал до покупки основного продукта (контент, лид-магнит, трипваер, флагман).
4) Ты знаешь что писать и как, чтобы люди читали и покупали, как доносить ценность работы с тобой и твоего продукта, посты пишутся о людях, каждая единица контента имеет цель.
5) Есть понимание системы продаж в канале, есть план и структура. Умение продавать экологично, без давления, агрессии и жестких триггеров.
6) Есть уверенность в себе, которая считывается через канал, на которую хочется идти, быть рядом с таким экспертом.
7) Регулярный приход новых подписчиков, понимание как из подписчика сделать клиента.
Это система продаж в канале, которая вытекает одна из другой, все пункты взаимосвязаны и ВАЖНЫ! Только учитывая их все, будет результат и клиенты.
Как внедрить в работу каждый пункт, с чего конкретно нужно начать - об этом подробнее пишу в своем Телеграм канале