Маркетинг Andrey Frolov
14 143

Директор по маркетингу Qlean Роман Кумар Виас покинет компанию ради собственного агентства

Директор по маркетингу и развитию бизнеса и совладелец сервиса по уборке квартир Qlean Роман Кумар Виас решил уйти из компании и открыть собственное маркетинговое агентство для стартапов. Об этом он сообщил vc.ru.

Виас работал в Qlean с февраля 2015 года, практически с момента основания компании. Его новое агентство будет называться Qmarketing («Кумаркетинг») и начнёт работу в 2017 году.

Когда я уходил в Qlean из банковской сферы в 2015 году — это был огромный вызов. На одной чаше весов карьера в крупном банке, на другом стартап в маленькой квартирке на Новом Арбате с планами захватить мир. Но мы с пацанами справились с этим. Раскачали за полтора года бизнес до 700 уборок в день, запустили три новых региона, стали стартапом года по версии РБК, скандалили, извинялись перед феминистками, растили когорты, тестировали каналы, занимались маркетингом 24/7.

В какой-то момент ко мне начали ломиться другие стартапы и просить им помочь. Кому-то помогал, потом объективно стало не хватать времени. Так родилась идея сделать маркетинговое агентство, которое помогает стартапам после первого раунда строить маркетинг: настраивать аналитику, триггеры, тестировать различные каналы, публиковать грамотный контент и заниматься бизнес-девелопментом. Мы делаем все сами или аудируем текущую работу. И именно этим мы с моей новой командой займемся в 2017.

— Роман Кумар Виас

Сейчас в Qmarketing работает сам Виас, его партнёр и команда из пяти человек. Имя совладельца проекта он не стал раскрывать.

Представитель Qlean Злата Николаева в разговоре с vc.ru отметила, что компания ещё не выбрала человека, который займёт должность директора по маркетингу. Виас продолжит работать в Qlean до 31 декабря 2016 года.

Свою долю в Qlean Виас не будет продавать, так как «потенциал и планы у проекта огромные» и он хочет «все-таки свой миллиард поднять». Размер доли он раскрывать отказался.

Qlean создан в 2014 году дизайнерами Александром Коровиным и Никитой Павловым и бывшим руководителем банковского отделения «Мой банк» Никитой Репешко. Компания зарабатывает за счет комиссии с заказов по уборке квартир, сейчас она работает в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. В марте 2016 года сервис привлек 250 млн рублей от фонда AddVenture.

#новость #маркетинг #qlean #Роман_Кумар_Виас

Статьи по теме
Сервис заказа уборки Qlean привлёк 250 млн рублей от фонда AddVenture
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u043c\u0430\u043d_\u043a\u0443\u043c\u0430\u0440_\u0432\u0438\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","qlean"], "comments": 38, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 20182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Nov 2016 13:19:49 +0300" }
{ "id": 20182, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20182\/get","add":"\/comments\/20182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Какой вывод мы все должны сделать из этой новости?

Ответить
7

Что эти агентства плодятся по 10 штук в месяц.

Ответить
7

что если назвать второй стартап на ту же первую букву, что и первый, то он должен выстрелить

Ответить
1

Qlean уперся в потолок?

Ответить
10

Не дождетесь!)

Ответить
1

Уперся - пробил, потом опять уперся - и опять проломил. Во многом благодаря Роме и его команде.

Ответить
–4

Вывод: ты пидор

Ответить
8

А ты в бане.

Ответить
1

что нет кризиса

Ответить
0

Видимо что Роман все-таки свой миллиард поднять хочет.

Ответить
3

Смело!

Удачи Роману в начинании)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Здесь - да, потому что это востребовано. О специалистах внутри компании мы рассказываем не меньше, как и о том, чем они занимаются.

Ответить

Комментарий удален

0

Может и так.

Ответить
2

Уверен, Рома попросил обналичить свой опцион, мол "ребята, с ваших слов бизнес стоит лям зелени, моя доля 200 штук я жду. Пока не накопите я в доле!"
Какой ярд? Не смешите!
Судя по отзывам гастарбайтеров - там заказов и их качество как конкурентов у Единой России!

Ответить
0

5 человек, включая 3 совладельцев (Роман в том числе), сидя в переговорке прямо сейчас взорвались от смеха, когда я зачитал ваш комментарий.

Про отзывы, кои входят в мою компетенцию, даже комментариев нет, как и про качество уборок. Вы совсем-совсем не владеете данными:).

Ответить
1

Рому оценка буиснеса расмешила или двух совладельцев: "какие тебе Рома двести штук? Иди карты дальше оформляй в крупном банке!"

Отзывы: и отзывы есть и комментарии и про качество с грязными тряпками и прон@ебалово! Да что я распинаюсь - сами все лучше меня знаете!

Ответить
0

Удачи вам:)!

Плохие отзывы есть, это неотъемлемая часть любого бизнеса, где есть заказчик и исполнитель. Про них, вы правы, мы отлично знаем - ежедневно отзывов у нас больше 500, и негативных, которые помогают нам становится лучше, меньше 1%. Чуть-чуть меньше, но все же:).

Ответить
0

Да я не спорю насчет клиентов, сам трудился в e-commerce и 10% негатива допустимо.
Пафос умерьте.Лучше расскажите мы первыми сделали такую-то фишку, мы стали лучшие в этом. Помыли бесплатно памятник Пушкина (в качестве рекламы). Вот так легко без личностей, кроме Александра Сергеевича!

Ответить
0

10%? Это какой то странный e-commerce, который каннибализирует своих клиентов сильно быстро.

Пафос:)? Та ну, откуда. Мы рассказывали о том, как мы бесплатно помыли несколько десятков квартир ветеранам войны, чуть больше сотни квартир для многодетных семей, 2 десятка - для инвалидов. И это не про то, что мы стали в чем то лучшими:).

Лучшими мы стали хотя бы потому, что крупнее нас в Москве и Санкт-Петербурге никого нет.

Ответить
0

10% на дистанции - это нормально, посм ну хотя бы ОЗОН и М.Видео вычтите из положительных отзывов 25-30% - да именно столько, ато и больше, не секрет, что все покупают отзывы (ну а как вы хотели)

Акции работают когда носят взрывной характер

Ответить
0

1 довольный клиент приведет 2, 1 недовольный клиент утащит за собой 10. 10% негатива убьет любой бизнес, где покупки делаются с определенной периодичностью, как в нашем случае. То, что мы продолжаем расти, говорит о том, что в нашем случае этих 10% нет. Меньше 1% - да, есть, и это хорошо.

Акции работают не когда носят взрывной характер, а когда они спланированы на ближне и среднесрочную перспективу. Вот тогда они работают. А взрывы - это удачный прорыв в реальность и случайность.

Ответить
0

Не соглашусь, опять же практика. Когда ты,я, любой бизнес растет - не особо заморачиваешься на негатив, потому что у тебя ЭКСЛЮЗИВ и траффик - тебе банально некогда, потому как ты экономишь и нет времени мониторить все и везде. А вот когда рост замедлился ты уже смотришь что можно поправить.
Даже не спорь!

Ответить
1

Я пользуюсь qlean больше года, и они постоянно в чём-то лажают, но постоянно это исправляют. Если бы хоть раз не исправили, я бы ушла и больше никогда не вернулась, потому что когда сервис новый, ты и так рискуешь, пуская его представителей в свой дом, а если они ещё и косяки не исправляют, это вообще ни в какие ворота.

Как раз стартапу на негатив нужно обращать больше внимания, чем условному Apple, — второй и так не пропадёт.

Ответить
0

Да не буду я спорить:). Со мной практика в 17 лет говорит немного другим языком. Тот идиот, что не обращает внимания на негативную часть отзывов о своем продукте на пике, спикирует с него в жопу 10% оттока реактивно быстро. Что, к счастью, и происходит каждый день.

Еще раз - удачи, мы совершенно по разному смотрим на мир и то, как он работает. Это хорошо - каждому мировоззрению свои апологеты нужны. Только вот со своей колокольни судить тех, кто на своем небоскребе, не очень правильно и конструктивно.

Ответить
2

Вот что значит быть маркетером-практиком, а не теоретиком!

Ответить
2

Роману успехов. Во многом благодаря ему qlean выстрелил. Да и остальная команда qlean молодцы! Из говна конфетку.

Ответить
2

А я вот Романа люблю за его треки)

Ответить
1

Удивительно, в статьях одна информация, а от исполнителей другая. Во-первых, комиссия 55%, а не 20%. Во-вторых, заказов мало.

Ответить
0

Удивительно, что в статье нет никакой информации о комиссии:). А про заказы - у Qlean мало заказов?

Ответить
0

Я один не понимаю как можно постоянно заказывать уборку через приложение, если можно заказать один раз и договорится с челом на месте? Это не такси, дом у тебя по большей части в одном месте.

Ответить
1

Нет, не один. Договориться с челом можно, кто-то так делает - только чел этот частенько пропадает, и дай бог, если пропадает только чел. Челу на месте картой не заплатишь. Он очень быстро поймет, что хозяин квартиры проверяет, а на что подзабивает, качество уборки сильно упадет. Через некоторое время хвост начнет вертеть собакой - "Чувак, у меня седня ЖЭК/ДЕЗ/сантехник/внуки/границу надо пересечь/заболел и еще стопицот отмазок". Вот все это и ведет клиентов безликих челов к сервисам, которые за все это отвечают.

Ответить
1

Проблем несколько:
1) надо искать человека;
2) если качество не понравилось, надо увольнять и искать нового, и это очень неловкая ситуация.

У меня была отличная помощница по дому несколько лет, но она уехала, и с новыми как-то не складывалось: одну мы нашли, договорились на три месяца наперед, а она только полы пылесосила и мыла, причем, за 2000 К. Пропылесосить я и сама смогла бы, блин. Еще одна была милая девочка, по рекомендации от коллеги, но у коллеги она мыла и гладила, а у меня оставляла пыль по углам, потому что коллега выглядит сурово, а я как девочка-девочка.

Вот не хочется людей строить дома, хочется просто получить то, за что платишь по списку, пусть и немного дороже.

Ответить
0

Как почитаешь так гуру и прочее. А домен купить clean.ru не захотели когда им прямым текстом предлагали))

Смешные

Ответить
0

Гуру становятся именно так - отказываются от простых вещей, которые для всех прям очевидны, когда они не стоят того. И делают то, что делает их гуру:).

Ответить
0

Сколько стоит?

Ответить
0

Когда продавали - дорого и глупо. Сейчас его уже купили, ценник - хз.

Ответить
0

Маркетинг у Qlean - такой маркетинг :) до 700 уборок в день за полтора года - это, наверное, как в 2015 от 50 до 3000 за год?
infoclean.su/kliningovyi-daidzhest/kolumnisty/tri-soveta-dlja-kreativnoi-zolushki-ili-kak-ne-stat-houmdzhoem.html

Ответить
0

"Но мы с пацанами справились с этим".
Четко.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления