— большой опыт — на рынке с 1998 года;
— собственное производство и наличие большого спектра продукции в наличии. Подтвердили фотографиями производства и склада. А также, цифрами: собственные производственно-складские площади 55000 м2, более 5000 наименований продукции, выпуск 400 тонн готовой продукции ежемесячно;
— гарантия надежности. ЧелАрм — официальный дилер завода «УЗТА». Добавили техническую документацию и документацию, регламентирующую контроль качества на производстве;
— гарантии и возврат. Прописали на сайт их особенности и условия.
Спасибо за статью! Жаль, мало уделили внимания вопросу редизайна)
Благодарю за отзыв)
Спасибо за статью. Я правильно понимаю, что основные покупатели такого оборудования - компании. Т.е. это больше В2В кейс, а не В2С? Акцент на "новых" клиентах по идее подразумевает первый вариант..
Да, верно. Мы работаем в B2B-секторе
Возможно упустил момент, но меня заинтересовал громкий заголовок "за 3,5 года получить 122 млн. выручки от новых клиентов", а сколько именно или примерно получено чистой выручки благодаря Вашей услуге?
Стоимость работ и рекламный бюджет составили 5,8% от указанной выручки. Более детальные цифры разглашать не могу.
Скажите, почему на графике SEO такие скачки?