{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 512 заявок в сфере недвижимости. Европоселок «Маленькая страна»

Меня зовут Камиль Измайлов, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в VK, Facebook, Instagram, myTarget и комплексным продвижением в соцсетях.

"Маленькая Страна" — это единственный организованный европейский ЭКОпоселок, расположенный в 9,5 км от г. Набережные Челны, вдоль Национального парка "Нижняя Кама".

Цель: стоимость лида не должна превышать 500 руб.

ГЕО: Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга

Бюджет: 192 318 рублей.

Ход работы.

Протестировали VK.

Запустили формат «сбор лидов» (номера телефонов)

Аудитории: Категории интересов «Недвижимость» а также широкие настройки с гео на г. Наб.Челны, Нижнекамск. Люди в возрасте от 25 лет.

Получили 11 лидов по цене 928 руб.

Далее решили запустить трафик из vk на landing page. Получили 0 заявок.

Затем сделали простой «квиз — опросник» на платформ, запустили на него трафик.

Получили 239 заявок.

Цена лида (заявки) составила 336 руб.

Креативное объявление которое сработало лучше всех!

Далее протестировали Instagram. Запустили таргет на квиз.

Бюджет: 47751 руб

Количетсво лидов: 98

Цена лида: 487 руб.

Тестировали формат «Генерация лидов»

Статистику по цене лида видно на скриншоте.

Средняя цена лида по всем городам — 357 руб

Количество лидов — 148

Бюджет — 52 902,54 руб.

Вывод: таким образом мы привлекли 512 заявок ценой заявки меньше 500р на товар со средним чеком 7млн рублей.

Мой вацап, телеграм 89046780091

0
4 комментария
Илья Панков

Покажите, пожалуйста, конверсии по всей воронке. Какая конверсия в квалифицированный Лид?

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Измайлов
Автор

Было 3 категории лидов. A B C. В среднем 10 % категории А. Далее менеджеры закрывали по всем категориям. Вообще цикл сделки в неджвижке не быстрый. Примерно 30% из лидов закрывались на экскурсии. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Панков

А дальше по воронке?

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Измайлов
Автор

дальше вели на экскурсию , показывали дома, ну и закрывали. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда